Вибрация в хвостовой части

Тема в разделе "4L", создана пользователем Astet, 14 июл 2015.

  1. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.040
    q7 3.0TDI
    Короче вчера сел на заднее пассажирское сидение своего авто впервые.
    И был неприятно удивлен.
    По ощущениям вроде авто едет по брусчатке, постоянно трясет и вибрирует даже на ровном асфальте.

    Может кто сталкивался? Накидайте идей куда смотреть?
    Поеду пока колеса отбалансирую задние и попробую на подъемник заехать
     
  2. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    1. кривые диски
    2. кривая резина
    3. дисбаланс колес
    4. сайлетнблоки заднего подрамника
    5. вибрация редуктора
    6. ступичные подшипники умерли
    7. дисбаланс заднего кардана( возможен подвесной свое отходил)
     
  3. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.040
    q7 3.0TDI
    спасибо
     
  4. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    ОТБАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА-ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!!!!
     
  5. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    1. Резина ни причем!
    2. Дисбаланс проявляется после 90 км.ч
    4. От сайлент блоков заднего подрамника такого никогда не будет.
    5. Редуктор вообще не вибрирует (он воет)..и он ни причем.
    6. Ступичные подшипники ни при чем (даже если они и неисправны)
    7. Вот про подвесной - это вероятней всего!!!!!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кривая резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    см. п1 кривые диски- кто не понял поясню- диски на балансировочном станке( без резины ) вертикально кривые . поэтому в сборе колесо отбалансировано ,но на ходу при определенной скорости появится вибрация- Статический дисбаланс проявляется тогда, когда ось вращения параллельна имеющейся оси инерции, а сам центр тяжести на оси вращения отсутствует. Это значит, что вес колеса распределен по длине окружности неравномерно. Проверить наличие статического дисбаланса несложно: для этого достаточно надеть колесо на ось, которая вращается свободно, прокрутить его и увидеть, что после нескольких маятниковых движений оно остановится. В данном случае центр тяжести автомобильного колеса находиться будет в самой нижней точке.

    Динамический дисбаланс проявляется в том случае, если центр тяжести размещен на оси вращения, однако ось инерции с осью вращения не идентичны, а они пересекают друг друга под определенным углом. Это значит, что вес колеса распределяется по ширине неравномерно. Таким образом, для определения дисбаланса в данной ситуации применяют вращение на значительной скорости.

    Стоит отметить, что статический дисбаланс практически не устраняется в условиях обычной шиномонтажной мастерской посредством грузиков. Здесь, с помощью противовесов, могут устранить только дисбаланс динамический.
     
  8. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ..про это уж только ленивый не знает. у автора темы на какой скорости начинается вибрация? - вот изначальный вопрос! а потом уж делать примерные выводы!.