Здравствуйте. Понимаю, что тема обсосана со всех сторон и вроде всё достаточно причинно-следственно: шины-диски-колеса, но тем не менее. Дано: Тормозные диски новые как и весь обвес тормозов, резина новая(баланс в ноль), и всё равно, от 90 начинается вибрация на руль. Что-то я устал от этого уже.( Куда копать?
Сам на той недели нашёл причину аналогичного биения. У меня на летней резине не родные диски и ступичное отверстие на колёсном диске больше. Я ставил всегда купленные пластиковые центровочные кольца , но щас они за 6 лет катания подустали и диск не центруется точно при установки колеса. Заказал у токаря стальные. У вас на колёсных дисках ступичное отверстие одинаковое или тоже пластик шайбы ставите?
Не, диски оригинальные, родные, без шайб каких-либо. Есть мысль что тормозные диски бьют, но они ещё совсем новые, трех недель нет, да и достаточно качественные, не должно бы такого быть.
Гранаты надо проверять на не задранной машине. Если колесо вывесите то не определить есть ли люфт в гранате.
А как вообще их проверить? Сейчас подняли машину, я погазовал до 170, есть вибрация. Слесарь внизу смотрел, сказал на правом колесе больше чем на левом и типа смотри диски колесные. Опять поехал на шинку. Резюме: Диски ровные, баланс в ноль. Есть небольшой люфт наконечника и рычаги слегка устали некоторые, но при чем тут вибрация такая? И на вывешенных колесах тоже, когда подвеска не нагружена совсем. В общем, думаю либо на гранату, либо на тормозные диски.
Заметил ещё такую тему, правое колесо тормозит сильнее. Проехал по прямой пару км. притормаживая порой и потрогал диски. Передний правый, горячее, ощутимо. Может быть из-за этого? Если просто по прямой, без тормозов, то слегка нагревается правый.
Нужно на яме смотреть на люфт гаранаты как внешние так и внутренние. Если колёса вывешиваются то в гранатах меняется места качения шариков и износ не определить (если они уже в хлам не убитые). То есть авто должно стоять на колёсах под своей стандартной нагрузкой при проверке.
Можете для эксперимента перекинуть колёсные диски с переди на зад, останется ли вибрация с переди? А это уже надо лечить, не зависимо. С этим не шутят. Переборка спорта и желательно новые тормозные диски и колодки. А там посмотрите останется биение. Вообще если при торможение отдаёт в руль то виноват обычно тормозной диск.
Кстати, гранаты в поворотах хрустят, во дворе при открытых окнах четко слышен звук при поворотах, хотя так уже года три было. сами гранаты не менялись лет 10 точно, может уже и прошёл срок...Уже даже и не превентивно.
Попробовать можно, ага. Хотя в шинке говорят что это бессмысленно, все колеса с дисками гуд. Так новое всё, диски - колодки, суппорта перебраны, 2 недели назад, но нерастороможку надо смотреть, тут вы правы. Опять, блин, суппорт перебирать.(
Зачем перебирать? Просто вывесите передние колёса. Нажмите сильно тормоз ( на заведённой) и руками после по очерёдно прокрутите колёса. Сразу поймёте сравнивая оба суппорта как отпускают колёса. Я люфт гранат проверяю так (если по бырику проверить); Ложу два кирпича друг на друга и доску (длиной мин. 0.5м толщиной 50мм. мин.) на них ( с каждой стороны под передние колёса). Заехал на этот мини подъём и подлезаю с низу к полуосям и дергаешь за полуоси ближе к шрузам. Если есть люфт его сразу определяешь, толь ко авто должно на нейтральной передачи стоять обязательно и колёса прямо .
Так тут уже понятно что справа не до конца растормаживается.( Очень слегка, но всё же. По-прямой если ехать без торможения, правый диск становится слегка теплым. И на вывешенном авто тяжелее крутится. Со шрузами, спасибо за совет.) Но их походу, всё одно менять, треск-то есть при поворотах.
А когда супорт перебирали смотрели сам выжимной цилиндр в супорте? По ходу корозия на нём клинит его ход.
Цилиндр был заменен на новый, как и все резинки вокруг него, ессно. Не знаю почему он не растормаживается полностью, тут видимо только вскрытие покажет...
Ну когда устанавливал его, то смазал его из набора смазки ремкомплекта, иначе и не завести его...Может мало.. А так, полностью перебрал оба и плюс пальцы новые ERT.