A6 C5 Вибрация руля

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем razdolbay_spb, 14 июн 2019.

  1. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Здравствуйте.
    Понимаю, что тема обсосана со всех сторон и вроде всё достаточно причинно-следственно: шины-диски-колеса, но тем не менее.

    Дано: Тормозные диски новые как и весь обвес тормозов, резина новая(баланс в ноль), и всё равно, от 90 начинается вибрация на руль.
    Что-то я устал от этого уже.(
    Куда копать?
     
  2. Юрий 50531

    Юрий 50531 Новичок

    14 июн 2019
    23
    Белгородская обл.
    Может дело в приводах или что то их этого узла
     
  3. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Сам на той недели нашёл причину аналогичного биения. У меня на летней резине не родные диски и ступичное отверстие на колёсном диске больше. Я ставил всегда купленные пластиковые центровочные кольца Центровочное_кольцо.jpg , но щас они за 6 лет катания подустали и диск не центруется точно при установки колеса. Заказал у токаря стальные.
    У вас на колёсных дисках ступичное отверстие одинаковое или тоже пластик шайбы ставите?
     
  4. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Есть мысль на гранаты..Но, как бы, странно это.)
     
  5. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Не, диски оригинальные, родные, без шайб каких-либо.
    Есть мысль что тормозные диски бьют, но они ещё совсем новые, трех недель нет, да и достаточно качественные, не должно бы такого быть.
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А при торможение есть вибрация?
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Гранаты надо проверять на не задранной машине. Если колесо вывесите то не определить есть ли люфт в гранате.
     
  8. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Ну да, при торможении до 90, потом нет.
     
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    А как вообще их проверить?

    Сейчас подняли машину, я погазовал до 170, есть вибрация. Слесарь внизу смотрел, сказал на правом колесе больше чем на левом и типа смотри диски колесные.
    Опять поехал на шинку. Резюме: Диски ровные, баланс в ноль.

    Есть небольшой люфт наконечника и рычаги слегка устали некоторые, но при чем тут вибрация такая? И на вывешенных колесах тоже, когда подвеска не нагружена совсем.

    В общем, думаю либо на гранату, либо на тормозные диски.
     
  10. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #10 razdolbay_spb, 15 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Заметил ещё такую тему, правое колесо тормозит сильнее.
    Проехал по прямой пару км. притормаживая порой и потрогал диски.
    Передний правый, горячее, ощутимо.
    Может быть из-за этого?
    Если просто по прямой, без тормозов, то слегка нагревается правый.
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Нужно на яме смотреть на люфт гаранаты как внешние так и внутренние. Если колёса вывешиваются то в гранатах меняется места качения шариков и износ не определить (если они уже в хлам не убитые). То есть авто должно стоять на колёсах под своей стандартной нагрузкой при проверке.
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Можете для эксперимента перекинуть колёсные диски с переди на зад, останется ли вибрация с переди?
    А это уже надо лечить, не зависимо. С этим не шутят. Переборка спорта и желательно новые тормозные диски и колодки. А там посмотрите останется биение.
    Вообще если при торможение отдаёт в руль то виноват обычно тормозной диск.
     
  13. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Кстати, гранаты в поворотах хрустят, во дворе при открытых окнах четко слышен звук при поворотах, хотя так уже года три было. сами гранаты не менялись лет 10 точно, может уже и прошёл срок...Уже даже и не превентивно.
     
  14. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Попробовать можно, ага. Хотя в шинке говорят что это бессмысленно, все колеса с дисками гуд.

    Так новое всё, диски - колодки, суппорта перебраны, 2 недели назад, но нерастороможку надо смотреть, тут вы правы.
    Опять, блин, суппорт перебирать.(
     
  15. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Зачем перебирать? Просто вывесите передние колёса. Нажмите сильно тормоз ( на заведённой) и руками после по очерёдно прокрутите колёса. Сразу поймёте сравнивая оба суппорта как отпускают колёса.
    Я люфт гранат проверяю так (если по бырику проверить:));
    Ложу два кирпича друг на друга и доску (длиной мин. 0.5м толщиной 50мм. мин.) на них ( с каждой стороны под передние колёса). Заехал на этот мини подъём и подлезаю с низу к полуосям и дергаешь за полуоси ближе к шрузам. Если есть люфт его сразу определяешь, толь ко авто должно на нейтральной передачи стоять обязательно и колёса прямо . shrus-3.jpg
     
  16. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Так тут уже понятно что справа не до конца растормаживается.(
    Очень слегка, но всё же.
    По-прямой если ехать без торможения, правый диск становится слегка теплым. И на вывешенном авто тяжелее крутится.

    Со шрузами, спасибо за совет.)
    Но их походу, всё одно менять, треск-то есть при поворотах.
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А когда супорт перебирали смотрели сам выжимной цилиндр в супорте? По ходу корозия на нём клинит его ход. porshen-supporta.jpg
     
  18. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Цилиндр был заменен на новый, как и все резинки вокруг него, ессно.
    Не знаю почему он не растормаживается полностью, тут видимо только вскрытие покажет...
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А смазку какую нибудь под защитный манжет цилиндра загоняли?
     
  20. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Ну когда устанавливал его, то смазал его из набора смазки ремкомплекта, иначе и не завести его...Может мало..
    А так, полностью перебрал оба и плюс пальцы новые ERT.
    upload_2019-6-17_12-51-35.png