A6 C5 Вибрация руля

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем razdolbay_spb, 14 июн 2019.

  1. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Здравствуйте.
    Понимаю, что тема обсосана со всех сторон и вроде всё достаточно причинно-следственно: шины-диски-колеса, но тем не менее.

    Дано: Тормозные диски новые как и весь обвес тормозов, резина новая(баланс в ноль), и всё равно, от 90 начинается вибрация на руль.
    Что-то я устал от этого уже.(
    Куда копать?
     
  2. Юрий 50531

    Юрий 50531 Новичок

    14 июн 2019
    23
    Белгородская обл.
    Может дело в приводах или что то их этого узла
     
  3. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.175
    Москва
    Ауди А6 С5 2000г. Двигатель 2.4 APS. Квадро. МКПП.
    Сам на той недели нашёл причину аналогичного биения. У меня на летней резине не родные диски и ступичное отверстие на колёсном диске больше. Я ставил всегда купленные пластиковые центровочные кольца Центровочное_кольцо.jpg , но щас они за 6 лет катания подустали и диск не центруется точно при установки колеса. Заказал у токаря стальные.
    У вас на колёсных дисках ступичное отверстие одинаковое или тоже пластик шайбы ставите?
     
  4. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Есть мысль на гранаты..Но, как бы, странно это.)
     
  5. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Не, диски оригинальные, родные, без шайб каких-либо.
    Есть мысль что тормозные диски бьют, но они ещё совсем новые, трех недель нет, да и достаточно качественные, не должно бы такого быть.
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.175
    Москва
    Ауди А6 С5 2000г. Двигатель 2.4 APS. Квадро. МКПП.
    А при торможение есть вибрация?
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.175
    Москва
    Ауди А6 С5 2000г. Двигатель 2.4 APS. Квадро. МКПП.
    Гранаты надо проверять на не задранной машине. Если колесо вывесите то не определить есть ли люфт в гранате.
     
  8. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Ну да, при торможении до 90, потом нет.
     
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    А как вообще их проверить?

    Сейчас подняли машину, я погазовал до 170, есть вибрация. Слесарь внизу смотрел, сказал на правом колесе больше чем на левом и типа смотри диски колесные.
    Опять поехал на шинку. Резюме: Диски ровные, баланс в ноль.

    Есть небольшой люфт наконечника и рычаги слегка устали некоторые, но при чем тут вибрация такая? И на вывешенных колесах тоже, когда подвеска не нагружена совсем.

    В общем, думаю либо на гранату, либо на тормозные диски.
     
  10. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    #10 razdolbay_spb, 15 июн 2019 в 14:14
    Последнее редактирование: 16 июн 2019 в 00:47
    Заметил ещё такую тему, правое колесо тормозит сильнее.
    Проехал по прямой пару км. притормаживая порой и потрогал диски.
    Передний правый, горячее, ощутимо.
    Может быть из-за этого?
    Если просто по прямой, без тормозов, то слегка нагревается правый.
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.175
    Москва
    Ауди А6 С5 2000г. Двигатель 2.4 APS. Квадро. МКПП.
    Нужно на яме смотреть на люфт гаранаты как внешние так и внутренние. Если колёса вывешиваются то в гранатах меняется места качения шариков и износ не определить (если они уже в хлам не убитые). То есть авто должно стоять на колёсах под своей стандартной нагрузкой при проверке.
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.175
    Москва
    Ауди А6 С5 2000г. Двигатель 2.4 APS. Квадро. МКПП.
    Можете для эксперимента перекинуть колёсные диски с переди на зад, останется ли вибрация с переди?
    А это уже надо лечить, не зависимо. С этим не шутят. Переборка спорта и желательно новые тормозные диски и колодки. А там посмотрите останется биение.
    Вообще если при торможение отдаёт в руль то виноват обычно тормозной диск.
     
  13. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Кстати, гранаты в поворотах хрустят, во дворе при открытых окнах четко слышен звук при поворотах, хотя так уже года три было. сами гранаты не менялись лет 10 точно, может уже и прошёл срок...Уже даже и не превентивно.
     
  14. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Попробовать можно, ага. Хотя в шинке говорят что это бессмысленно, все колеса с дисками гуд.

    Так новое всё, диски - колодки, суппорта перебраны, 2 недели назад, но нерастороможку надо смотреть, тут вы правы.
    Опять, блин, суппорт перебирать.(
     
  15. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.175
    Москва
    Ауди А6 С5 2000г. Двигатель 2.4 APS. Квадро. МКПП.
    Зачем перебирать? Просто вывесите передние колёса. Нажмите сильно тормоз ( на заведённой) и руками после по очерёдно прокрутите колёса. Сразу поймёте сравнивая оба суппорта как отпускают колёса.
    Я люфт гранат проверяю так (если по бырику проверить:));
    Ложу два кирпича друг на друга и доску (длиной мин. 0.5м толщиной 50мм. мин.) на них ( с каждой стороны под передние колёса). Заехал на этот мини подъём и подлезаю с низу к полуосям и дергаешь за полуоси ближе к шрузам. Если есть люфт его сразу определяешь, толь ко авто должно на нейтральной передачи стоять обязательно и колёса прямо . shrus-3.jpg
     
  16. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Так тут уже понятно что справа не до конца растормаживается.(
    Очень слегка, но всё же.
    По-прямой если ехать без торможения, правый диск становится слегка теплым. И на вывешенном авто тяжелее крутится.

    Со шрузами, спасибо за совет.)
    Но их походу, всё одно менять, треск-то есть при поворотах.
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.175
    Москва
    Ауди А6 С5 2000г. Двигатель 2.4 APS. Квадро. МКПП.
    А когда супорт перебирали смотрели сам выжимной цилиндр в супорте? По ходу корозия на нём клинит его ход. porshen-supporta.jpg
     
  18. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Цилиндр был заменен на новый, как и все резинки вокруг него, ессно.
    Не знаю почему он не растормаживается полностью, тут видимо только вскрытие покажет...
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.175
    Москва
    Ауди А6 С5 2000г. Двигатель 2.4 APS. Квадро. МКПП.
    А смазку какую нибудь под защитный манжет цилиндра загоняли?
     
  20. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Участник форума

    8 окт 2012
    493
    A6/C5 2.4 BDV
    Ну когда устанавливал его, то смазал его из набора смазки ремкомплекта, иначе и не завести его...Может мало..
    А так, полностью перебрал оба и плюс пальцы новые ERT.
    upload_2019-6-17_12-51-35.png
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...