Ага, и шнурком же вылечиться... Ну разве, кто-то против? Скажу тебе по-секрету, что любые значения на исправном двигателе далеки от нормы, по этой причине, многие моторы не выхаживают и трети положенного им по железу ресурса. Это поведение не двигателя, а в целом - системы управления оным, ведь мотор в этом составе управления всего-лишь исполнительный механизм, то есть по многим функциям не самодостаточное звено. Так можно и абсолютно новый двигатель (ещё до обкатки) заставить трястись, но разве у кого-то придёт в голову считать это проблемой мотора? Да ты просто не в курсе, ведь обсуждаемая тема - это моя основная профессия. Вот при моих то эксклюзивных технологиях, то как раз этого и не требуется, моторы работают по цилиндрам ровно и без пропусков, даже если уже гремят валами от имеющихся зазоров износа. Ни один типичный моторист, естественно принять эту данность не сможет, так как останется без работы. Это почему же, любая вибрация мотора является порождением процесса отставания фазы роста давления в рабочем цикле сгорания. Ну, если сказать проще, то чем старее становится мотор, тем дальше становится угол воспламенения топл. заряда от исходно фазированного угла зажигания. Только, если УЗ это всем известная - регламентируемая в параметрах величина, то УВ нечто аморфное и от всех скрываемое значение. Но именно это значение и указывает на фактическое состояние мотора, как и компрессия и величина развиваемого вакуума в коллекторе. Ну какие тут могут быть ошибки и шнурки? Всё эти цацки и близко не стояли к реальным проблемам двигателя.
Дык помоги человеку , а он потом напишет , что , да Петрович все сделал , проблем нету , а то только слова импортные и усё Не уж то нано молекулы используешь или просто вазелином мажешь.
Человек попросил совета после того как заплатил за диагностику и остался ни с чем. И прежде чем вновь ехать отдавать свои кровные, спросил совета. Если вы Петр, вершитель судеб коробок и двигателей по первому сообщению, то разбавьте свои сообщения конкретикой. Куда залезть и на что посмотреть. На что обратить внимание во вторую очередь. Далее про лечение шнурком. Да, многие проблемы устраняются с его помощью.Пример: двигатель работает некорректно и периодически подтраивает пока не прогреется,ошибок нет. Лезем в блок двс смотрим графу пропусков зажигания и вуаля на 1000 оборотов распредвала ~ 250 пропусков на 3ем цилиндре. Все решилось чисткой форсунок. А вот про секрет о значениях далёких от нормы - чушь. Не нужно мне в ухо вворачивать. На все есть допуски, все что вне - проблемы меньшей или большей степени, из за которых двигатели и не ходят.
Да я то всегда пожалуйста, да только он (владелец авто) на это не согласится. Этож не ритуальное заклинание или привычный чип-тюнинг, это именно - аппаратная модернизация системы управления. На такой отчаянный шаг отваживается далеко не каждый автовладелец, даже до беспредела уже измученный (финансово выпотрошенный) сотрудниками СТО. Безусловно, и с ними наверное очень легко (ну или приходится) мириться, когда доля удельного перерасхода топлива, из-за этих плавающих допусков увеличивается до 35 % от физически обусловленной нормы. Гляди ширше, та эксклюзивная (уникальная) практика, которой я уже 6-й год занимаюсь, не имеет аналогов даже за рубежом. Всё мировое сообщество погрузилось в допотопный чип-тюнинг ЭБУ, и в этой мутной воде на весьма долгий срок потерялось.