1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

A4 B8 вибрация при вывернутых колесах

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrey Kernitskiy, 13 окт 2014.

  1. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    Норма для торсена.
     
    D.D.A. нравится это.
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А что, ЭУР не обеспечивает нагрузку на двигатель - через генератор?
     
  3. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.004
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    А какую нагрузку ЭУР оказывает на двигатель через генератор, если трогаться с полностью вывернутыми колесами? Просто любопытно.
     
  4. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.004
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Не знаю норма ли, но у меня также присутствует некая... даже не дрожь, а не знаю как сказать... В парковочных режимах, или во время разворота в узком пространстве. Самого данный вопрос волнует.
     
  5. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.004
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Вот что нашёл на почитать: http://www.audi-club.ru/threads/vibracija-i-gul-pri-povorote.314706/page-3
    Цитата из TPI: Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции.
    У меня именно легкие и едва уловимые и только при полностью вывернутых колёсах ... поэтому пока прекращаю парится :)
    Да, ещё очень важно чтобы давление в колёсах было правильным! И ещё встречал отзывы, что на широкой резине значительно сильнее проявляется.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А ты думаешь, что рулевой редуктор в полностью вывернутом (крайнем) положении колёс, не оказывает противодавления на рулевой вал?
    Вот это противодавление, ЭУР и должен компенсировать - повышенным потребляемым током от генератора.
     
  7. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.004
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Ерунду не надо писать на техническом форуме...
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сходи за своей правдой, в министерство правды на подпись.
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну вообще-то в этой теме он пишет абсолютно адекватные вещи. Или как, мотор ЭУР энергию из воздуха черпает?

    У меня вот нет никаких вибраций по кузову при развороте. Ну таких вибраций, чтобы ради них нужно было тему создавать на форуме.

    Ерунда вот про норму для торсена. В живом торсене вообще нет ничего такого, что могло бы вибрацию создавать.
     
    Граф Володье нравится это.
  10. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.004
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Энергия ЭУР нужна только тогда, когда он работает. В этом его преимущество перед ГУРом. Нет момента на валу - не нужна энергия. Вибрация тогда уж должна возникать во время вращения рулевого колеса - но нет, она возникает в момент начала движения. Опять же, на исправном моторе никакие потребители не вызывают сколь нибудь ощутимых вибраций. ЭБУ двигателем легко справляется с такими изменениями со стороны генератора. Плюс аккумулятор сглаживает. Вот на карбюраторных моторах - там да, там такой эффект присутствует. Да и не вибрация это, а еле ощутимая дрожь

    Это очень субъективно всё. Например, один мой знакомый всю душу вытряс из дилера Шкоды - ему казалось что руль криво установлен... Сход-развал три раза переделывали, пока он машину не продал. А другой знакомый по мкаду ехал на спущенном колесе, пока оно кусками не стало ему на лобовое прилетать. Это я к тому, что степень чувствительности и придирок к машине у всех разная. Да и не вибрация это, а еле ощутимая дрожь. У меня она вообще на грани осязания.

    Ну это не ко мне. Эту TPI вполне себе взрослые дяди писали, которые разбираются в вопросе. Или есть сомнения в компетенции представителей VAG?
     
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    #31 AndyWasHere, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Зачем ты эту воду льешь. Какую именно мысль из утверждений Петровича ты назвал ерундой?

    В момент поворота автомобиля на ЭУРе есть момент и ток. В момент разворота или поворота на маленькой скорости он может быть очень большой. Утверждение о том, что "мотор легко справляется с любыми изменениями нагрузки в бортсети" не соответствует действительности.
     
  12. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.004
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Какую воду, прости? ЭУР работает только тогда, когда есть момент на рулевом валу. В остальное время он "спит"

    Вот цитата: А ты думаешь, что рулевой редуктор в полностью вывернутом (крайнем) положении колёс, не оказывает противодавления на рулевой вал?
    Вот это противодавление, ЭУР и должен компенсировать - повышенным потребляемым током от генератора.

    Редуктора на А4 В8 нет. Допустим, речь про рейку, хорошо...
    Противодавление на рулевой вал - это что вообще? Нет там никакого давления, или противодавления... есть только крутящий момент, по которому и происходит управление мотором ЭУРа.
    Повышенным потребляемым током - да нет там повышенного тока! Есть только тот ток, который заложен изначально в конструкцию. Просто тока или нет - ЭУР "спит", или он есть - ЭУР "работает". Но все эти нагрузки учтены производителем! И с ними блок управления двигателем справляется.
    Вот всё это по совокупности я и назвал ерундой.

    Не буду тут много писать, особенно позабавило "не соответствует действительности" :facepalm2:. Просто тогда уж, чтобы не быть голословным, опиши, пожалуйста ситуацию, и чтобы я смог бы ее воспроизвести на своей А5, когда при включении потребителей мотор бы хоть как-то начало колбасить. Да, и всё таки момент очень большой, или может быть очень большим? А то как то не уверенно - вроде бы может быть большим, а может и очень большим. И когда он больше, если крутить руль на месте, или на ходу??? Если что, то когда кручу руль на месте (знаю, что так нельзя, но все так делают - и я тоже) при включенных всех обогревах, фарах, музыке, климате, дворниках - никакой вибрации нет.

    p.s. При случае, зайди на тест-драйв любой машины с автопарковщиком (например Тигуана) и попроси менеджера показать как это работает. Там рулевой вал прокручивается ТОЛЬКО усилием ЭУРа, без помощи рук водителя. Понаблюдай за вибрациями и прочим.
     
  13. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    В реальной жизни при движении автомобиля момент на рулевом валу есть практически всегда.

    Остальное обсуждать смысла нет. Ты пытаешься компенсировать недостаток знаний написанием больших отстраненных простыней. В принципе никто однозначно и не утверждал, что вибрации у автора от ЭУР.
     
  14. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.004
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    А вот это пять! Съехал с темы, да ещё и обвинил меня в незнании...
    Удачи, дружище! :hi:
     
  15. Kent42

    Kent42 Новичок

    6 сен 2018
    35
    Удмуртия респ.
    Победил эту вибрацию, в мех части не хватало 0,8л масла, долил оригинал ауди масло, стало совсем не заметно.
    коробка DL501 авто 2014г.
     
  16. V-9blo4ko

    V-9blo4ko Новичок

    3 сен 2019
    16
    Москва
    У меня Ауди а4 б8 tfsi 160 л.с. коробка вариатор При поворотах на малой скорости вибрация в полу на водительском и пассажирском месте, не важно с газом или без входишь в поворот, при этом был слышен гул. С чем это может быть связано.