мой юный друх.... ето ти, испытывай, дерхай на лахуне... я отошел от автоматов, пабские авто, ни драйва, ни скорости и вечное ожидание поломки ахтомата! зы: и ты если просто поговорить... погугли, почитай про драйв-нентраль, ...не рекомендуется на ходу выключать в н с д...., но и не возброняется! хочешь поспорить, давай забьём на ништяки, возьму у сына с акпп, сниму видео и докажу! а нечего сказать... лучше промолчи, умнее выглядить будешь!
вся тема для просвящения.... http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=77325 и ещё мульён! зы: к сведению, режим мягкости проверки, включается на прямой дороге, на холостых, при ненажатом тормозе, в реверс так же, надеюсь про режим смайл-тест... разказывать не надо вам!?))) 13. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения ”Р” и ”R”. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение ”N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения ”3#8243; в положение ”2#8243; увеличит эффективность торможения двигателем и т.д. 14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в ”N” при остановке у светофора? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
это заметно )) .......... заметно с вами всё, пукнули а теперь поиск реплик в тексте! просвещайтесь, удачи)!
Всем привет! Машина А4 В6, альт, 2.0, вариатор. Мужики, ситуация такая...вибрация на скорости появилось, плюс, еще и стуки при разгоне, проверил приводные валы, оказалось, правый внутренний шрус (трипод), у него пыльник рваная, аж, внутренности видны, в вале люфт очень приличный, сразу понял суть проблемы. На руках есть оригинальный, б/у комплект приводного вала с внутренним и наружным шрусом от А4 В5 (не знаю то ли АКПП то ли ручка, то ли передний то ли полный привод), там на вале клочок бумаги, на нем номер начинается с 8D0......., дальше порвана и вал в сборе от А4 В7 (объем двойка, передний привод АКПП),Просто пока нету возможности сравнить никак, а то бы сам померил бы На мой варик пойдет, как думаете? Длина будет соответствовать?
скорее всего не подойдет! я на b7 3/0tdi обыскался привод, пробовал разные и от 2.5тди b6, который был как бы ближе всего длина не соответствовала.....Проще найти нужный внутренний трипод и следить за пыльниками.
Седня как бы замерил свой родной вал, кое как добравшись ))) вроде родной короче, чем у В5. Так что поищу ка я дальше... Отправлено с моего LT26i при помощи Tapatalk
Всем привет! а4 б7 2.0tdi была проблема с вибрацией при разгоне, поменяли оба шруса/трипоида вибрация стала меньше, но все равно осталась. Проверял все подвеску и опоры двигателя/коробки все отлично, но вибрация оставалась. Оказывается проблема была в турбине (вибрация была при разгоне с правой стороны именно из-за турбины). Долго ездил с воющей турбиной и вибрацией, турбина масло не гнала, недодува/передува тоже не было, просто выла на низкий оборотах как сирена.