A4 B6 Вибрация при разгоне

Тема в разделе "A4", создана пользователем pr0n3142, 9 май 2012.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    мой юный друх.... ето ти, испытывай, дерхай на лахуне... я отошел от автоматов, пабские авто, ни драйва, ни скорости и вечное ожидание поломки ахтомата!
    зы: и ты если просто поговорить... погугли, почитай про драйв-нентраль, ...не рекомендуется на ходу выключать в н с д...., но и не возброняется! хочешь поспорить, давай забьём на ништяки, возьму у сына с акпп, сниму видео и докажу! а нечего сказать... лучше промолчи, умнее выглядить будешь!:wink:
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    вся тема для просвящения.... http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=77325 и ещё мульён!
    зы: к сведению, режим мягкости проверки, включается на прямой дороге, на холостых, при ненажатом тормозе, в реверс так же, надеюсь про режим смайл-тест... разказывать не надо вам!?)))

    13. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

    Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения ”Р” и ”R”. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение ”N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения ”3#8243; в положение ”2#8243; увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

    14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в ”N” при остановке у светофора?

    Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
     
  3. hawkeye

    hawkeye Участник форума

    29 сен 2013
    251
    Татарстан респ.
    Porshe Macan GTS
    это заметно ))
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #44 Yurasem, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    это заметно )) ..........


    заметно с вами всё, пукнули а теперь поиск реплик в тексте:D! просвещайтесь, удачи)!
     
  5. hawkeye

    hawkeye Участник форума

    29 сен 2013
    251
    Татарстан респ.
    Porshe Macan GTS
    так это вроде у тебя недержание ))
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    да не я вроде влез в тему, с недоверием по коробу)!
     
  7. Nurlan460

    Nurlan460 Новичок

    9 фев 2012
    69
    А4/B6 2.0 02г. alt
    Интересно, автор темы где?! Или так и ездить с трясучкой? :D
     
  8. Nurlan460

    Nurlan460 Новичок

    9 фев 2012
    69
    А4/B6 2.0 02г. alt
    #48 Nurlan460, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Всем привет! Машина А4 В6, альт, 2.0, вариатор. Мужики, ситуация такая...вибрация на скорости появилось, плюс, еще и стуки при разгоне, проверил приводные валы, оказалось, правый внутренний шрус (трипод), у него пыльник рваная, аж, внутренности видны, в вале люфт очень приличный, сразу понял суть проблемы. На руках есть оригинальный, б/у комплект приводного вала с внутренним и наружным шрусом от А4 В5 (не знаю то ли АКПП то ли ручка, то ли передний то ли полный привод), там на вале клочок бумаги, на нем номер начинается с 8D0......., дальше порвана :) и вал в сборе от А4 В7 (объем двойка, передний привод АКПП),Просто пока нету возможности сравнить никак, а то бы сам померил бы :p На мой варик пойдет, как думаете? Длина будет соответствовать?
     
  9. Nurlan460

    Nurlan460 Новичок

    9 фев 2012
    69
    А4/B6 2.0 02г. alt
    Мужики, поднимаю
     
  10. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    скорее всего не подойдет! я на b7 3/0tdi обыскался привод, пробовал разные и от 2.5тди b6, который был как бы ближе всего длина не соответствовала.....Проще найти нужный внутренний трипод и следить за пыльниками.:)
     
  11. Nurlan460

    Nurlan460 Новичок

    9 фев 2012
    69
    А4/B6 2.0 02г. alt
    Седня как бы замерил свой родной вал, кое как добравшись ))) вроде родной короче, чем у В5. Так что поищу ка я дальше...

    Отправлено с моего LT26i при помощи Tapatalk
     
  12. SANHES

    SANHES Участник форума

    1 ноя 2010
    165
    Audi А4/B6 1.8TQM6
    Как проверить трипод? Люфт должен быть осевой или вертикальный?
     
  13. Nurlan460

    Nurlan460 Новичок

    9 фев 2012
    69
    А4/B6 2.0 02г. alt
    Вертикальный, допуск не больше 2 мм, если больше, то меняй
     
  14. SANHES

    SANHES Участник форума

    1 ноя 2010
    165
    Audi А4/B6 1.8TQM6
    понял, спасибо.
     
  15. SANHES

    SANHES Участник форума

    1 ноя 2010
    165
    Audi А4/B6 1.8TQM6
    Заменил привод в сборе, проблема ушла.
     
  16. Nurlan460

    Nurlan460 Новичок

    9 фев 2012
    69
    А4/B6 2.0 02г. alt
    Молодца :rock:
     
  17. chek262

    chek262 Новичок

    16 июн 2016
    15
    Audi a4 2,0TDI BLB
    Всем привет! а4 б7 2.0tdi была проблема с вибрацией при разгоне, поменяли оба шруса/трипоида вибрация стала меньше, но все равно осталась. Проверял все подвеску и опоры двигателя/коробки все отлично, но вибрация оставалась. Оказывается проблема была в турбине (вибрация была при разгоне с правой стороны именно из-за турбины). Долго ездил с воющей турбиной и вибрацией, турбина масло не гнала, недодува/передува тоже не было, просто выла на низкий оборотах как сирена.