Вибрация при разгоне

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Old_man, 3 янв 2011.

  1. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    У меня шрус никакой не трещит.. у меня вибрация!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    У меня была похожая ситуация после замены сцепы - страшная вибрация была на первой и второй передачах, отрегулируй вертикальное положение ручки переключения передач(ее откручивают когда коробку снимают, а когда назад ставили просто так прикрутили) вот эти несколь сантиметров свободного хода и давали у меня такую вибрацию))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kenobi

    Kenobi Новичок

    4 апр 2010
    25
    A6 Allroad 2.7bt
    Товарищи! Спешу поделиться опытом о разного рода вибрациях по кузову!!!!
    Вибрация жутко раздражает и ничего хорошего, естественно, не приносит. Любая вибрация, свыше допустимых пределов, отрицательно сказывается на техническом состоянии авто.
    Попробую структурно описать причины возникновения вибрации при движении.
    Основываясь на собственном опыте и прочитанной на форуме информации, делаю вывод, что причинами вышеуказанного явления могут быть:

    1.Колеса.
    1.1. Отсутствие балансировки.
    1.2. Деформация колесного диска.
    1.3. Застывшая грязь и/или лед на ободе колесного диска.
    1.4. Грыжа.
    Как проявляется вибрация, возникающая из-за неисправностей колес и резины?
    Тряска начинается при достижении определенной скорости от 70-80 км/ч и продолжается соответственно где-то до 130-140 км/ч, далее вибрация слишком частая и, как правило, не ощущается. Трясучка появляется и продолжается независимо от нажатия педали газа, т.е. сохраняется как «под нагрузкой» так и «на свободном» ходу.
    Лечится все это весьма просто: правка диска, балансировка, очистка обода диска от грязи, замена резины.

    2.Подшипник ступицы.
    Проявляется почти так же как и при неисправностях колес, плюс к этому чаще всего неисправные подшипники еще и «гудят». У самого один раз была вибрация из-за подшипника, долго не могли выявить причину, так как подшипники обычно «гудят», а не вибрируют. Поменял, все прошло!
    Делайте диагностику, меняйте подшипник и катайтесь спокойно.

    3. Внутренний шрус (граната).
    3.1. Разрыв пыльника и вымещение смазки из шруса, соответственно шрус чаще всего выходит из строя.
    3.2. Неисправность подшипника шруса.
    3.3. Выход из строя шруса при наличии исправного пыльника, так или иначе любая деталь выходит из строя в силу своего возраста. В моем случае так и было. Пыльник нормальный, сняли, смазки нет и трипоид (вид внутреннего шруса, который стоит на Allroad) красноватого цвета, начали вынимать, развалился. Машине 10 лет, привода ни разу не меняли.
    Долго размышлял и искал причину такой вибрации.
    Перечитал почти весь форум. Начиналось все с легкой, еле заметной вибрации при разгоне/нагрузке, с 60-70 км/ч. Далее, с каждым месяцем вибрация усиливалась. Сначала думал, что что-то с АКПП, мастера сказали, что если нет ошибки, то с АКПП все ок.
    Перекрестился.
    Залез на форум и прочел много информации о данной проблеме. Продиагностировал, правый внутренний шрус имел большой люфт.
    Езжу на Allroad 2.7 bt, подвеска регулируется. Как-то двигаясь по трассе опустил авто в самое нижнее положение и вибрация заметно усилилась, потом поднял на 3-е положение, вибрация также изменилась.
    Собственно тут я и понял, что дело во внутреннем шрусе. Т.е. вибрация менялась при изменении угла вала относительно внутреннего привода (трипоида).
    Вчера поехал в Кунцево, купил оригинальный трипоид за девять с половиной тыс. руб. Искал не оригинал от Асва спорт, но подумав о большом крутящем моменте моего орлика и о той "смертельной" нагрузке, которую он несет на эту деталь, решил не рисковать.
    Приехал на диагностику. Оказалось, что люфтят оба шруса, методом глубочайшего логического рассуждения))))) решил поменять правый и угадал)))), вибрация пропала, теперь езжу как человек! Морально готовлюсь к замене левого трипоида, однозначно буду брать оригинал или восстановленный оригинал (это с буквой X в конце на коде детали).
    Вот собственно и все, что мне известно о трясучке. Не судите строго. Если есть вопросы, задавайте!
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет!!!
    У меня тож вибрация....
    Проявляется так: при разгоне на первой передаче при оборотах примерно выше 2000 проявляется вибрация (когда со светофора или перекрестка нужно побыстрей рвануть), её даже слышно но не сильно, ориентировочно в районе коробки, может у колеса, если сильно не разгнонять мотор то все гуд, скорее всего вибрация проявляется при определенной нагрузке.... вот знать бы на что эта нагрузка, что она заставляет вибрировать!!??? еще замечен гул, громкость гула зависит от скорости движения,в общем с увеличением скорости растет при торможении стихает. Может у когонибудь юыла такая ситуация, помогите советом!!!! У меня только варианты, а это:
    1. Ступичный подшипник
    2. Подшипник внетреннего Шруса
    3. Сам шрус
     
  5. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    добрый день господа.
    подобная проблема появилась.
    вибрация идет при нагрузке от 1000 до 3000 оборотов, дальше пропадает.
    что это может быть?
    авто в подписи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что говорит ВАГком? Тяга в этот момент не меняется или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    вечерком попробую узнать у вагкома, что он думает. и сразу скажу результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    моя проблема решилась центровкой рукоятки переключения передач....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...