Привет друзья. Вводная. 2007 год, 4,2 FSI BAR. Пробег написан был при покупке 180 т.км., теперь 185. Катов нет. Прошита. Заслонок во впуске нет, цепи меняные (со слов предвладельца). Расход в норме. Динамика хорошая. Расход масла (Мобил 5W50) отсутствует. Выхлоп наичистейший. При запуске посторонних звуков, кроме как от стартера, нет. Из ошибок по мотору только цепь подогрева 1-й лямбды 1-го ряда и неправильные показания датчика температуры масла. На этом всё. Пропусков нет, по крайней мере вася-диагност ничего не показывает. Свечи поменяны на оригинал. ........................................ Теперь о проблеме(или о легком неприятном моменте). При разгоне начиная примерно с 2800 и до 3500 идет вибрация мотора. Ощущается примерно так же, как ощущалась бы начальная стадия вибрации подвесного подшипника кардана, только не под подлокотником, а спереди, со стороны мотора. На Р и N-тоже самое. К 3700-4000 и выше вибрации уже нет. До красного сектора крутит легко. На холостых можно ощутить легкую, практически незаметную дрожь. .......................................... В принципе, как бы, это ничему вроде не мешает на разгоне. Но я не люблю, когда с машиной что-то не так. А тем более, когда идешь 140-170, как раз и начинает мешать эта вибрация. Местные сервисы умеют "поменяй свечи, поменяй катушки, поменяй форсунки" без всякого обоснования, методом проб. ............................................ Что посоветуете, одноклубники, с чего начать? P.S. Есть Вася, есть мозг. Опыта с Ку7 пока нет.
Вот мысли у меня... А не может это быть от какого-либо резонанса на кузов... От выхлопа, например, от хомута неправильного... Лет 20 назад на волге похожий был резонанс... Помнится, вместо резинового подвеса, глушак умники повесили на металл...