А я скажу что все запчасти этой конторы которые я ставил развалились очень быстро. Ту же опору вырвало до за клином! Даже до мск не доехал,Хватило ее на 650 км!!!рабочий ц.сцепления развалился чкрез 6 месяцев и 4 дня, а глючить начал через месяц после установки? Что читать? То что ты пишешь что лемфердер не производитель а упаковщик?
то что вы купили подделку это ещё не о чём не говорит и это единичный случай. у меня рти феби ходят отлично- пример я привёл, и это не единичный случай, опять убеждаюсь что вы не читаете что я пишу. в коробке лемфа мне пришла запчасть без номеров- это производители так делают?
запчасть без номера это как раз подделка! на счет феби и всего остального типа топран,жипи,миле и.т.д скажу что работал водителем на своем авто и за 6-7 лет наездил по россии столько сколько большинству не накатать за всю жизнь,естественно пробовал ставить рти и все остальное выше перечисленных фирм,не ходят они!!!не хо дят!чтоб ты мне не говорил и не доказывал,в сотку я ввалил больше лимона,так что попробовать и оценить успел все. боже-лемфердер-трв-оригинал!!!все!
судя по вашему субъективному, даже шовинистскому мнению- диалог с вами вести нет смысла. я вам описываю свой опыт, своё мнение и реальные цены,которые говорят сами за себя. в ответ вы усираетесь что я пишу не правду
Я ржу над фразой: "лемф только упаковщик". Действительно - бывает сам себя упаковывает )) Как правило лемф пакует именно собственную продукцию. Бывает Boge. Если мы говорим о РТИ. То, что качество снизилось у лемфа в последнее время - это другой вопрос. Это вообще общая проблема. До сих пор при покупке лемфа в коробке может лежать оригинальная запчасть именно лемфовского производства. У феби такое тоже, порой, проскакивает, но куда реже и в коробке совсем не феби.
да весело вообще! то феби не устраивает, то в коробке феби не феби. так что не устраивает за эти деньги? качество феби или вероятность купить подделку в коробке феби? подделку можно купить и в коробке лемфа, опять упирается всё в стоимость.
Это кто же тебя так научил? Так даже не себе делать стыдно, а уж для себя, позор. Двигатель вывешивать с ослабленными верхними креплениями опор, отрегулировать переднюю опору и проверить выхлоп, чтоб не доставал (и был с нормальным зазором) до перемычки на кузове в районе передних сидений.
К примеру сказать, гидроопора двигателя феби (07170) по цене 1200р. через 10т. труп. Лемф (13647 01) придёт запиленный оригинал, цена 2700. Отработает как минимум 70-100 т. И где тут соотношение цены - качества?
рядом!запиленый оригинал- это безосновательная басня, которую вы сами себе внушили. разговор об этом идёт давно на форумах, но никто не смог доказать что это именно оригинал. я никому не хочу ничего доказать, по поводу выбора запчастей- у каждого свой выбор, свой достаток и взгляд о том сколько надо тратить и какой фирмы покупать запчасти. у меня есть печальный опыт использования запчастей этой фирмы(купленные в экзисте, автодоке и эмексе). так же по совету поменял все торм. диски на лемфы, не проходили они и 500км стали бить теперь их только в металлолом в этих милых синих коробках. покупал рулевые наконечники проходили год, после них поставил муг- они уже три года отходили и не просятся и цена опять в 3 раза меньше и куда мне это качество теперь прикладывать?
вот нашёл в архиве заказов гидроопору двигателя FEBI 07147 и 07145 куплена 20.09.2011г. и поставлена была в течении недели- до сих пор ходит, пробег с того времени перевалил за 100тыс.км. и в основном на дальняк. остаётся один вариант- лотерея с поставщиками! например экзисту довольно быстро перестал верить- очень много подделок, в автодоке пока норм в эмексе тоже.
У меня был случай, когда в коробке феби лежал предположительно запиленный оригинал, но эта коробка феби и стоила не как обычные феби )) Подушка моновпрыска AAE. Полезная инфа или как скроить немного денег. Нашёл у себя оригиналы фотографий. Затёрты логотип с одной стороны и, видимо, производитель с другой. Сохранился оригинальный артикул по VAG: 048 129 761A. Логотипов и артикулов Febi нет. Насчёт запиленного оригинала. Я помимо прочего занимаюсь ремонтами, соответственно закупаю запчасти для себя и клиентов, а также для ребят, которые занимаются ремонтом сами. За свои деньги и деньги клиентов позволяю себе некоторые эксперименты. Достаточно много видел деталей с запиленными фрагментами. Порой запилено не всё - например, кольца запилены, а значок VW остался и т.п. Иногда даже вообще кольца не запилены были )) Естесственно, чаще всего это встречается при покупке брендов, шедших в то время на конвейер (ATE, TRW, Lemforder). По упаковщикам некоторым тоже бывает. Вот конкретный пример: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт. П.С. Не, это не тот пример. Там на суппортах заляпаны металлом логотипы. Сейчас поищу. Кажись, на А6-ых суппортах не спилены номера были.