energy26 все это я проделал еще год назад еще и логов наснимал с измененным в +/- УОЗ (они есть в теме про логи). Так же общался лично с Алексем и получил от него те же самые рекомендации (не лазить туда куда шаловливые ручки тянутся ).Так же эти параметры описывал у нас тут многоуважаемый Браза Дали ,есь там отдельные каналы по дизелям . Тут вот еще перетерали Есть еще похожая CustomSetting
Да я вообщем то читал всё это, интересно было самому попробывать просто ХХ поиграться, посмотреть на каких оборотах резонанс возникает..... Интересно, что на 740 мою затрясло даже больше, а на 720 и 840 вибрации практически нет. По проге понятно что подстройщик, но лазать туды, не вникнув в суть никому не рекомендовано.
Хм, до дома ехал, машинка как-то поинтересней себя вела..... Может субьективно? Но трогаться, в горку особенно, приятней.... И всего-то 100 оборотов добавил......
Рад, что моя мысла про обороты помогла А теперь внимание, вопрос)) Поскольку я только собираюсь купить ауди и не очень в теме относительно софтины которой вы меняли обороты... как я понимаю, нужна прога с предыдущей страницы и кабель HEX-CAN-USB для коннекта? то есть, берем софт, провод, стоковую машинку и меняем обороты? а для каких двигателей этот шнурок работает? насколько я понимаю, есть 1.8T AVJ который до 2002 года, и 1.8T BFB который после 2002-го. На обоих можно поменять? выше кто-то говорил, что на BFB изменить обороты нельзя, это так? А как обстоят дела с двигателем 2.0T? Там можно поменять обороты? сорри что столько вопров сразу, просто выбираю себе машинку и хочу понять, стоит ли надеяться на избавление от вибраций... ибо по причине вибрации отказался рассматривать двигатели 2.0T
Увеличение числа оборотов не панацея от вибрации. Есть машинки которые совсем не вибрируют. Лучше искать такой вариант. Да и начинать изучать машинку надо бы не с таких программ, а с матчасти и ваг-кома. Эта прога работает с COM адаптером, есть версия под USB порт. Читать ЭБУ будет или нет зависит и от адаптера и от контроллера ECU Bosch Motronic. Я установил обороты 840 rpm поскольку производителем допускается интервал 740 ... 860 rpm, не более того. Крутить что-то, не до конца разобравшись, а просто в стремлении что-то "улучшить", крайне не рекомендуется.
А какой мотор тогда брать в кузове В7 человеку ? 2.0 ALT что ли ?! Ты бы тогда сразу посоветовал вообще отказаться от мысли преобрести Ауди -"они такие все вибрирующие и т.д. и т.п. " Надо брать Тоёту - вот там все тихо и ровно ! Еще вариант предложить автору взять Ауди 90 20-ти лет от роду ,там тоже не трясет
Да я бы с радостью, но ведь других то и нет... 131 сила это опять надо будет тапок в пол ездить и насиловать движок. на A6 что-ли начать смотреть... там хоть ничего не трясется?
1.8т один из лучших моторов в истории ВАГа и то, что некоторым не нравится определенные моменты в его поведении это относится скорее к личностному восприятию, нежели объективной реальности. 2Т вообще считаю САМЫМ лучшим мотором для а4.
Мало того ! 2.0Т несколько лет признают ваще лучшим мотором в диапазоне 1.8-2.0 л. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/20/1234537 А в 2009 годы уже новый 2.0Т лучший в своем классе . http://www.dni.ru/auto/2009/6/17/168707.html
не мудрено стать лучшим движком в категории 1.8-2.0 литра, учитывая , что у всех конкурентов двигателей с таким объемом и турбонаддувом просто НЕТ. ведь никто не будет утвержать, что 2.0 от форда со 145 силами лучше 2.0T от WAG с 200 силами, хоть первый работает так тихо, что в салоне не поймешь, заведена машина или нет. лучше=больше сил, вот и все.
Ты просто наверно слабо понимаешь в технике моторов ."Тишина" все же не есть главный показатель в работе двигателя . ИМХО не стоит сравнивать обычный атмосферный мотор Форда с мотором 2.0ТFSI в котором первые в мире непосредственный впрыск топлива был объеденен с турбонаддувом. По поводу моторов объемом 1.8 -2.0 л с наддувом : 2.0Т Рено 2.0Т Saab/Opel 2.0Т Mitsubisihi
"Не мудренно"-видно сразу, что турбомотор для вас, с точки зрения инженерных решений, очень легко реализуем. Да и прикрутить ТНВД может каждый к своим двигателям, че уж там. (Кстати если уж разговор о 2Т зашел и он такой немудренный, зачем вообще туда ТНВД поставили? Какие сакраментальные цели приследовал производитель?) Только почему тогда только ВАГ делает это? Чеж если это так не мудренно, то почему каждый производитель не прикрутит турбинку то к своему 1.2 и не начнет производить лучшие двигателя? А то что турбомотор сложнее конструктивнее и не каждый производитель начнет его производить это мелочи??.... Так к слову 2Т от митсу имеет большую мощность.
Да нет, в 90-й на ХХ потряхивает, но это уже почтенный возраст. Зато при этом она не ревёт на разгоне как ужаленый медведь, да и по трассе 3500-4000об совсем не слышно, в отличие от А4. Брать я думаю надо A4 или A6 с атмосферным мотором V6. Других вариантов я не вижу. Кстати, тойота точно будет тише После 1,5 месяцев перерыва поездил 3 дня на 90-й, а затем обратно в А4. Вот тут сразу почувствовался контраст. :blyaa: Следующая моя машина будет однозначно не с турбомотором. Да похоже не только в нем дело. Обработка кузова, пластик стал другой. Если у бочек всё днище, колесные арки, пороги обильно промазаны толстым слоем заводского резиноподобного антикора, который одновременно является хорошей шумо-виброизоляцией, то в 8E под задними плюшевыми подкрылками голый металл, вокруг опор передних стоек - голый металл, днище, пороги, всё это залеплено пластиком, который ничуть не виброизоляция. Постучите по торпеде в бочке и в А4 - звук в А4 будет более "звонкий". Мне пофиг что с чем объединили, хоть TFSI с турбиной, хоть дизель с бензином, но машина в итоге должна работать не громче 20-летней предшественницы, иначе это просто кусок говна. Почему-то в дизельном Ланд-круизёре нет ошущения что едешь на тракторе. У них даже дизельные моторы работают достаточно мягко и тихо. В Ауди такое ощущение есть, причем ни разу не в дизеле. Так кто делает более технологично, а кто не умеет делать машины? Или в ингольдштат пришло работать молодое поколение глуховатых пацанов-гонщиков, которым пофиг комфорт, главное мощность?
Не знаю как у тебя, а у меня днище то точно в этом самой резиноподобной штуке. На счет крузака и а4 сравнение конечно очень корректное. Может стоит а4 с короллой тех лет сравнивать? То, что у тебя бзик(не уверен, что правильно это слово написал) по шумоизоляции а4 эт я давно понял. Выхода вижу только два-либо изолировать авто от всего, что тебе не нравится, либо продать ее и не мучаться. Подавляющее большинство шумка в а4 сносно устраивает-эт тебе тоже уже говорили.
Во многих обзорах отмечают, что шум двиателя для такого автомобиля, позиционирующегося в премиум классе мог бы быть и потише, да и эту тему не я создал. Форум завален подобными темами про шумность и вибручесть турбомоторов. Антикор в А4 на днище есть, но лысые арки это откровенное кроилово. Основные шумы от шин и двигателя находятся в одном частотном диапазоне, но избавиться от них не так то просто. Из того что я сделал пожалуй только шука капота дала какой-то результат. От неё шум мотора ушел ниже. Дополнительная виброизоляция пола и передних дверей никакого эффекта не дала. Клеил виброфильтр ВФ-100 и сверху изолон. Не сделал я только задние двери и крышу. Сомневаюсь что крыша даст нужный эффект. Хотя возможно для пола нужно было использовать более толстую и тяжелую виброизоляцию.