Доброго времени, подскажите пожалуйста идет вибрация на ХХ, ощутимая на руле педалях, В режиме D Немного сильнее, был в сервисе приговорили подушки движка, типа привози сразу поменяем, но что-то хочу еще раз убедится, а то выкидывать 10 Круб просто так не хочется. Мотор BUG
Я залил для интереса Хай Гир очиститеть форсунок для дизеля. Что интересно, эффект ЕСТЬ) хотя еще бак не откатал. Движок стал ощутимо мягче работать, как на холостых, так под нагрузкой. Надеюсь эффект сохранится)
я как-то особо не замечал вибраций на руле и педалях, наооборот после дизельного Х5 Е-70, дизельная Ку7 тише работает
Подожди, надо убедиться в эффекте и отсутствии противопоказаний. Сегодня сижу в машине и вибрации нет вообще и стрелка стоит ровно, хотя гуляла раньше... Вообще конечно не верю я в эту панацею, может на лукойле заправился удачно...
вот и я его попробовал использовать....и поднял тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287253....и что то отговорили....
У меня вибрация не из-за особенностей дизеля, уж после R5 точно знаю, какая-то посторонняя вибрация, причем переодически 50/50 где-то.
Может не в тему.У меня двигатель 3.6 fsi пробег 100000км чувствуется вибрация,раньше такого не было.Стрелка тахометра на месте.что за хрень?
У меня 4.2 fsi пробег 95000 км - та же фигня, колбасит на холостом, правда не всегда а моментами, то есть то нет
Добрый день, коллеги! Имеем BUG , пробег ~ 200 k, подтвержденный в Германии и России. На ХХ, 800 об мин, сильная вибрация идет в руль, и по всему кузову. Как только добавить газу, 1000 об мин, или 1500 ( прожиг сажевого на месте) вибраций нет. Динамика хорошая, заводится с полтыка ( Bosch 2.2 квт, новый аккум). На холодную обычный белый прогревочный дым, на горячую все ок. Антифриз на месте, уровень масла стабилен. Радиатор EGR новый, заслонка EGR также новая, турбина новая, гур новый и пр Масло в АКПП в уровень, свежее. Нюанс: одна форсунка в показаниях -35 -20, вторая -30 -20. На ходу все нормально. Ошибок нет вообще. Сажевый чистый. Вопрос : это подушки двигателя, акпп, или что еще? ЗЫ: не так давно ремонтировали гофру, и меняли кронштейны глушителя. ( был дребезг). Жить спокойно не дает. Буду благодарен помощи и конструктивным советам, т.к сервис не знает что это
Как это сделать? Вы точно уверены что это не форсунки и не подушки двигателя? Просто буквально 2 тыс км все было нормально. Нет, вибрация конечно тоже была, но мизерная.
Точно, потому как это как раз моя основная специализация - реаниматолога. Вероятно, уже произошёл выход амортизации железа за пределы компенсационных возможностей ЭБУ. Собственно повышенная вибрация - это уже допущенная ошибка в расчёте цикловой нагрузки, которая реально снижает дальнейший ресурс мотора. Дальше можно компенсировать отставание производительности цикла - программным методом (репрогом), либо дорабатывать штатное управление двигателем до чисто компенсационного, с которым мотор будет обеспечивать заданный мощностной режим, до полного (или даже расширенного) использования ресурса.
Я даже в смятении, это фантастика или вы серьезно? Логика следующая : вибрации нет на 900 оборотах, на 1000 и далее. Тяга ровная, претензий к мотору нет. Я все же склонен думать что ваша версия -фантастика.