При скорости 110км\ч и выше. Колеса балансировал на нескольких шиномонтажах, диски ровные. Думал может резина, сча поставил летнюю (на эти же диски) - те же яйца. Подвеска норм. Что смотреть? Может там чё поменять надо, что нельзя продиагностировать...?
Диски на всех шиномонтажах сказали ровные... Да и менял же перед и зад.. Сход-развал не делал, а что, может быть в этом причина? Просто машину никуда не ведет, руль стоит строго по центру как вкопаный, не хотелось бы доверять корявым рукам наших развальщиков лишний раз..
такая хрень постоянно происходит, особенно на 20 колесах заметнее, чуть грязь легла на диск, на мойке плохо промыли и аля-улю!
Я намедни сход развал делал , там такие были углы !!!! А я всю зиму думал что меня так таскает !!! И биение на руле списывал на грязь и наледь на дисках....
Ну что грязь налипает это да, но в сухую погоду то... По развалу вопросов нет, никуда не тягает, в колею не бросает и тд. Но заеду на проверку на всякий пожарный, и то попробуй найди нормальный развал где 20" делают...
Вот походу к ним и поеду, все равно мне к ним ехать пульт к вебасте привязывать. Может они чего скажут... Ахфициалы как никак ЗЫ. А при чем тут тормозные диски? Биение не при торможении. Да и они относительно новые чтоб их менять.
Если так, то остается еще посмотреть вагом ошибки-может клапан на регулировке усилий на руле не корректен. Сход-развал по другому.
Это может и на новых дисках : если они сразу кривые были, или если на торможении, на разогретых дисках едешь в лужу... Происходит деформация... У меня на Субару Оутбак было....
если машина долго стояла - то первым делом надо посмотреть на тормозные диски - если есть след на диске от колодки - говорящий о том, что она сердешная прилегает не полностью - то лечить можно толко двумя способами - на 160 км в час тормоз в пол и так раз пять или менять тормозные диски по кругу - что ценник не гуманный ни разу.
еще вариант- посмотри тормозные диски на наличие грязи в вентилируемых отверстиях, бывает она дает некий дисбаланс!!!! А финишную балансировку не делал???
Диски\колодки в идеале, у них пробега тыщ 20 мах. Машина не стояла. Сегодня на одной из официальных сто нашего города лишний раз сказали что если после 100-110км\ч, то дело однозначно в дисках (подвеска в поряде). Поеду на днях чтоб раскатывали диски...
Как последний шанс-манометром проверенным выяснить давление спереди и сзади и выровнять по табличке на водительской стойке.
У меня на land rover такое один раз было. Поменял все что только можно: колесные диски, резину, торм. диски, колодки, делал сход-развал, балансировки... а оказалась ступица левого переднего колеса(потом вспомнил, что крутил пятака и сорвалась машина в бордюр боком колеса).