У меня была подобная проблема . сейчас машина в сервисе приговорили маховик. развалился подшипник и маховик даже бил по кожуху коробки а вибрация была дикая на всем диапазоне, вот теперь ищу запчасти)) 24 маховик + 9т .р сцепление все фирмы luk
да просто ехал я и как давай всю тачку трести. остановился.. газанул тряска еще силнее . гадали долго . свечи все заменили катушку тоже ставили новую, компресия 10.3-10.5.. все отлично! .. сняли коробку и все стало ясно. фотки могу завтра скинуть. отходил .... пробег 200 тыс. но возможно просто смотан.
Нет , а у меня сначала на больших за трясло, потом и на ХХ проявилось.А почему все решил менять, или пора пришла?
Да просто диск уже на половину изношен, маховик не делают .. только на замену а если уж полез то можно и выделить 9 тым на замену сцепления чтоб потом не лазить. поставить и забыть. а то что у тебя на высоких оборотах затрясло возможно это связано с инерционными силами . у меня вообще затрясло аа и еще передачи стали ппц как туго включаться.
У меня передачи включаются нормально. Выделит на запчасти то можно, если еще знать что на долго.За работу сколько зарадили?
да пока еще не сколько не зарядили. ищу еще маховик. а так я делаю у знакомых . думаю дорого заряжать не будут на сколько я знаю на 1.8 Т можно вообще поставить обычный маховик от 2.2 (вроде) ессесно придется менять комплект сцепления. а вот на свой мотор я такой замены чета не нашел ( а вообще у тебя .. как говориться вскрытие покажет. нужно снять коробку и просто посмотреть. я реально в два сервиса гонял мне просто развели руками и сказали что что-то в моторе. приехал к знакомым они спросили а у тебя маховик то поди демпферный... ну вообщем сняли и сразу все стало ясно из за чего трясло
Да вот никто не говорит - подходит или нет простой на 100%. Я тоже всю машину облазил, остановились на маховике но???. не хотелось бы зря снимать коробку.
Тоже тряска на ХХ. При переключении на N или P, трясёт заметно сильней. При открытии маслозаливной крышки обороты двигателя увеличиваются, при этом толи дует из движка, толи задувает в него. Неделю назад мыл инжектор, менял свечи, поменял 2 катушки на тех цилиндрах, где пропуски диагностировались. Не помогло. Под нагрузкой всё ОК. Воздух где-то сосёт или вентиляция забита?
95, но на 98 не проходит Задолбал я уже всех с этой вибрацией. ЮВС, Автозаводская, Михасик, Каширка. Все сдались. Говорят так катайся. Вибрация и правда не сильная и на скорость не влияет, но разобраться хотца. Щас на авосечьный форум стукнулся, может там чо подскажут.
смотря где 98 заливаешь... у меня на нейтралке тоже тряска начинается, если не качественный залил и тоже не всегда с 98 проходит, всё зависит на сколько разбавили
На Шереметьевской на BP обычно заправляюсь. Заправлялся несколько раз в других местах, никаких изменений нет. А ты на 95 обычно ездишь?
вот ты зря на ВР заправляешь, я раньше понять не мог чё машину иногда поддергивает, поменял заправку на лукойл совсем другое дело.... и знакомый там на новой машине заправлялся, свечи после 10000 в ж.пу черные были... Я стараюсь 98 заливать, но не всегда его нахожу... поэтому 95 лью иногда.... детонация проходит когда качественный 98 попадается.... У тя кстати на холодную движок как работает?
Хм... Попробую лукойл полить 98й. На BP 98 тока ультимаейт, поэтому он нах не нужен. А на авосечном форуме мне уже натяжители приговорить хотят http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9930&p=213322#p213322 Хотя не исключено, что так оно и есть конечно. На холодную нормально работает, на горячую вибрация сильней ощущается. Тока при пуске на холодную тарахтит, но щас тепло стало поэтоту тарахтение тока секунты две продолжается.
такая же проблема,вибрация только на холостых,с изменением по амплитуде,то сильнее тресёт-то слабее,стоит увеличить до 1000 об/мин-вибрация пропадает,менялись свечи,ВВ провода,мылся дросель с форсами-безрезультатно,на ходовые качества не влияет конечно,но тряска руля и сидения ужо достала,не подскажете куда ещё залезть?