Доброго времени суток, форумчане. Случилась такая проблема: При пуске на холодную появилась вибрация двигателя (дизель 3л CASA)...обороты не прыгают,но ощущения как будто двигатель троит...при движении проблем нет...по мере прогревания двигателя вибрация пропадает...заезжал на диагностику-ошибок нет в сервисе предлагают проверить форсунки и гидрокомпенсатор,но что то как то неуверенно...может кто что посоветует? забыл добавить,перед началом проблемы заправил авто,может солярка не очень?авто ночует в паркинге +15
Это похоже на плохую работу форсунки (нок) Автомобильчик то какого года, пробег? Да и от солярки может....
У Вас бензиновый двигатель как я понял...почитай здесь может чем поможет...http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%F0%FF%F1%E5%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC Сам вот к дилеру собираюсь на диагностику,все никак не доеду)))
Я не разбираюсь....то ли набухают остальные , то ли что другое , но было вот один в один на Кае приехал , глянули....одна дырявая , вторая скомканная....при мне поменяли только это,всё нормально сразу стало . Не может у тебя и другое...но у меня вот было так .
С наступлением холодов при запуске трясет двигатель первые 2-3 секунды после ночной стоянки, при этом виден сизый выхлоп. Далее двигатель работает ровно. Проявляется при температуре воздуха ниже нуля. Год назад была похожая проблема, но проявлялась немного по-другому: меньше трясло, но сильнее плавали обороты. Диагностика показала, что неисправны свечи накаливания 5-го и 6-го цилиндров. После замены проблема пропала. На прошлой неделе, проходя ТО у дилера, рассказал о вибрации при запуске. После ТО сказали, что проблемы не выявлены. Что это может быть? Может быть, что свеча (свечи) не исправны, а ошибка не выявляется? Или другие причины? Шнурка у меня нет.
Могут быть и другие причины ,например форсунки . Свечи если горелые проявляются ошибками после старта с их задействованием .