Вибрация двигателя 2.6 АВС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XXxSheFFxXX, 16 дек 2010.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.437
    Литва
    cannondale sl2
    Если мы говорим о том, ставились с мотором АВС одномассовые маховики или нет, то ответ - нет.

    Если вопрос стоит как "можно ли на машину с моторам АВС ставить одномассовый маховик?", то ответ - да, можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А ещё есть вибрация при торможении с больших скоростей.:shock:Причина тоже не найдена! Заменены были диски, колодки,рычаги,(аммо старые),опоры,наконечники. НЕ ПОМОГЛО((:)mad:
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    #43 XXxSheFFxXX, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.437
    Литва
    cannondale sl2
    измерить биение ступиц и посмотреть на износ тормозных механизмов.

    Я бы начал с задних колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А как измерить биение ступиц? Они же неподвижны. Если только подшипник. Но там не люфтов ни шума нет.
    Задние полюбому не дают вибрации. Пробовал притормаживать ручником с большой скорости.
     
  6. IGORA6KLD

    IGORA6KLD Новичок

    23 мар 2014
    1
    AudiA6Avant c4 96
    А чем раскоксовку проводил? И поп поводу вреда алюминию, сальникам и прокладкам как?
     
  7. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Проверяют обычно биение дисков, если сильно бьют, поворачивают тормозной диск на ступице, и опять замер. Подразумевается, что прилегающие поверхности тормозного диска и ступицы очищены от грязи, ржавчины и окалины.
    Проверяют примерно так
    [​IMG]
    з.ы.
    Даже на жигулях "классике" в руководстве по ремонту есть подобное
     
  8. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Лавром, раскоксовка по агрессивности не сильно от керосина отличается, так что вопрос о вреде не уместен
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ого, какая тема нашлась :shock:
    В процессе эксплуатации я вылечил эти проблемы! :)
    Были заменены торм. диски, отпидорены ступицы до блеска с помощью дрели и корчётки, обработаны медной смазкой и куплены ориг. литьё-при торможении проблем нет вообще!
    Посчастливило приобрести ориг подушки двигателя(BOGE со спиленными кольцами), мейле оказалась одна порвана, другая просевшая-заменил, а так же отрегулировал передний отбойник двигателя. Была приварена хорошая гофра перед пламягасителем-катализатором (чтобы исключить разрыв резинок и раскачки самого глушителя), перебран впуск-замена нижней части на новую, сайленблоки подрамника 4шт, может это и не важно, но исключена металлическая защита картера. Всё это(особенно замена подушек) помогло победить вибрацию на 2000 об, добиться равномернейшего разгона, появилось ощущение, что двигатель "работает отдельно от машины". До кучи я думаю не мешает поменять подушки коробки в будущем, а то на ручку есть отдача. А так я каждый день радуюсь своей машине! :rock: