Други, подскажите плз может у кого было или кто замечал у себя... При трогании с места (быстром) на 1 и 2 передачах и высоких оборотах мотора особенно заметна какая то неприятная вибрация. На более выскоих передачах не заметно... если разгоняться не быстро - соответственно ее нет... это только у меня так? не помню замечал ли я ее или нет после покупки, либо уже у меня что-то произошло.... не критично конечно, но не очень приятно
Вибрация на руле или на кузове.........если на кузове смотри карданы и подшипник повесной карданов соответственно (частая проблема именно подшипник).........если на руле то балансировка,тяги наконечники,шрус,верхний и нижний рычаги. Если это кардан (люфты) то критично....
нет не на руле, именно общая вибрация, по кузову... заметна только говорю когда с места сильно педаль прижимать, на скорости видимо как-то демпфируется.... еще пытаюсь припомнить момент когда началось, возможно очень возможно, что резко топнул после лежачего до конца с него не съехав...
у себя заметил иногда бывает , странно тоже как-то , вибрацию на холостых на горячую на месте когда стоишь долго, двигатель начинает неровно работать, как бы вздрагиваниями какими-то, видно даже как двигатель пошатывается, хотя обороты ровно на тахометре, не плавают ниче и на газ реагирует нормально и D включаешь тоже сразу всё нормально..
На "застратый" впуск похоже КМК или на дросель (мозг ипет) ........ проехаться на ней нужно со скоростью 170-200 км. минут 30-40 хотябы ........ если пропадет значит впуск был загажен
так не всегда такое вот в чём дело, было бы засрато то постоянно так работала бы я полагаю.. Из за сажевика не может быть случаем ?
Может и не всегда (ты же не всегда тошнишь)! ........я когда в сервисе был впуски видел я говорю че з.х. ??? Мне мастер Сергей говорит вот эти которые в "говне" в пробках постоянно и маленькие пробеги а вот говорит у тебя посмотри значит даешь просраться иногда (а я когда в каширу езжу по платной скорость 170-200 примерно 1 час в дороге) и сажевик прожигает всю гадость на такой скорости кстати! Сажевик поидее ошибку покажет если что не так .......... попробуй 1-й и самый простой вариант (дать ей простраться если есть где конечно) P.S. Скорость они любят а не тошнить в пробках и маленькие пробеги ....
да месяц назад протопил серьёзно, когда гнал с европы, 180-210 вообще часа два пёр без передыху, так что должно было пропердеться там всё так-то)
ну да, первый раз такое через недельку и заметил, просто на месте молотила минут 15 и почувствовал вибрацию на педали, на тахометр смотрю ровно всё, вышел из машины и тогда уже отчётливо слышно что двиг работает вздрагиваниями, заглушил завёл всё нормально, через минуту опять, ставишь на D всё ок) едет нормально всё ошибок никаких, решил пока забить)
Не карданы ....... а опорный подшипник Кардана и Соединительная муфта (у них это болезнь) ....... стоит не дорого
А разве они продаются отдельно от кардана? Киньте номерки или контактик. ЗЫ На туре менял целиком кардан.
Передний нужно просто пошатать вверх вниз (там телескоп) сразу будет понятно умер или нет ........ муфта и подшипник на заднем ..... подшипник PP-4538 или VWCB-TOUAR .... муфта 7L0521403 или не оигинал например 32923144 Про VWCB-TOUAR можно почитать тут http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-13447-p-3.html В кардане при разборе главное его поставить именно так как он стоял на авто (иначе может сбиться балансировка) ...... поэтому нанесите метки перед разбором или проверте нанесли ли метки в сервисе где разбирают