В общем суть вопроса в заголовке, но все таки повторюсь — при запуске двигателя на холодную сразу же срабатывают оба вентилятора и крутятся постоянно не зависимо от температуры двигателя, я уже и климат пробовал включал отключал , всё равно крутятся. и датчик ДТОЖ менял и вентиляторы другие ставил была 1 раз ошибка но пропала. блок управления 1 вентилятора радиатора вкл вентилятора короткое замыкание но проверял китайским тестером Если кто сталкивался и знает в чем может быть причина — помогите. Всем откликнувшимся заранее огромное человеческое спасибо)
Ошибка должна быть. Есть ещё TPI по данному датчику, точнее проводу от него , который перетирается на переходе капот-салон.
Датчик на радиаторе кондиционера. Tpi это документ. Для начала надо сделать диагностику климата на ошибки и посмотреть показания в группе 1 по давлению и работе вентилятора.
Есть такие ошибки, датчик давления , и температуры хладогена G395.расходомер воздуха G70.напряжение питания
А говорил ошибок нет. Это как раз то, в чём проблема. Если сам датчик исправен и питание на него приходит, то типовая неисправность на этих машинах - обрыв провода. Информация в документе ниже.
А диагностика покажет что дела в проводах что не доходит питание до дачкика да и дело в том что системка еще и пустая в ноль изза проблемы с кондеем вытек полностью я ей вообще не пользуюсь ?
Всё покажет. В документе черным по белому Обслуживание Для A4/S4 (8K), A5/S5 Coupe/Cabriolet (8T/8F), Q5, A6, A7, A8, R8: Если коды неисправности датчика G395 сохранены в блоке управления климат-контролем J255, проверьте давление в системе и объём хладагента. • Если давление в системе и объём хладагента низкие, проверьте наличие утечек хладагента в датчике G395. Если утечка обнаружена, замените датчик G395. • Если давление в системе и объём хладагента в норме, выполните направленную диагностику неисправностей (GFF). Если в поле 4 MVB 1 обнаружено неправдоподобное значение давления, замените датчик G395. Совет: устанавливайте только улучшенный датчик G395. Номера деталей см. в разделе «Необходимые детали и инструменты».
Это тебе даст ,то что ты кондиционер отключить от вентилятора. На датчике есть 3 контакта вот они и отвечают за то что бы включиться кондиц. или нет.
Из 3-х проводов сигнальный только 1 (подключен к шине L), два других - питание. Если он в обрыве, то нет разницы одет разъем на датчик или нет. В любом случае будет висеть ошибка по датчику G395.
Тем не менее проводка пострадала и ты вместо того, чтобы её починить, меняешь датчики и вентиляторы. Логика где?