Парни подскажите! Такой темы не нашел но может кто то сталкивался. При выключении машины и постановки ее на штатную сигнализацию у машины через несколько минут начинают работать оба вентилятора. В следствии этого разряжается АКБ. Проблема неприятная( Что может быть???
Для начала загляни под капот - отсек АКБ на предмет воды. Прочисть дренажные отверстия под АКБ и возле вакуумника. Если с этим все впорядке (что сомнительно) смотреть показания датчика ож.
Под АКБ все чисто и сухо. Туда первым делом посмотрел. После выключения все сигналы со всех датчиков должны отключаться. Как датчик жидкости влияет на вентиляторы после выключения?
Мало посмотреть под АКБ. Желательно открыть крышку ЭБУ и убедиться в отсутствии окислов контактов. Вот тема была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234647 Как проверять датчики поищи сам..... все есть на форуме.
Вечером посмотрю что случилось. Хотя крышку блока управления меняли и все было хорошо. Прошло не мало времени и все было хорошо.
Крышка была меняна на новую,но все равно посмотрю. Когда последний раз делал диагностику ДВС то показало что датчик ож показывает ниже нормы,вот может и он
Ты был прав! Вскрыл короб где блок управления. Там где реле все дно в воде, щас сушу. Если у кого то будет схожая проблема 8D0 951 253 A реле включения вентиляторов
Их я чистил)со стороны водителя в коробе от кололся кусок вот и через него заливает. Будет время заделаю клеем