Доброго времени суток.Машина А4 В6 AMB.Проблема следущая: при выключенном зажигании, минут через десять врубаются на всю мощь вентиляторы обдува радиаторов и молотят пока не передёрнуть ключь зажигания, после тишина несколько минут и опять всё поновой, пока клему с АКБ не скинешь.Происходит это не зависимо от температуры двигателя.Ошибок по ДВС не выдаёт.Может кто сталкивался, подскажите плиз...
Скорее всего, уплыло сопротивление датчика температуры двигателя (четырехконтактный- 2 на БУ, 2-на панель). Нужно на холодном двигателе, с помощью VAG-COM посмотреть показания всех температурных датчиков, расхождений почти не должно быть. Сравнить с уличной температурой.
Да, забыл.ДТОЖ 4-х контактный G62 заменил вчера, сначала тоже на него подумал, но ничего не изменилось. Самое интересное, что это происходит именно при выключенном зажигании.В движении, на заведённом моторе всё хорошо, включаются как положено по мере прогрева. Сегодня утром как только накинул клему на АКБ сразу заработали, после включения зажигания вырубились.:smile42:
Нашёл причину.Предидущему хозяину авто, видимо неакуратно меняли трапецию стеклоочистителя и отломали кусок короба, где находются блоки управления ДВС и АКПП, реле и много различных разьёмов.:icon_suicide: В итоге всё это залило водой, разьёмы и реле окислились и позеленели. После чистки контактов и замены реле всё стало работать как положено.
Под мозгами релюшки стоят , там сто в гору все окислилось , либо замена реле ,номер не помню , помоему вторая ,если считать от лобового стекла