Для ТС и товарища, который утверждает о том, что "все просто", нужно лишь найти нужный датчик, уже после того, как ТС сообщил о вискомуфте.. Надо понимать, что существуют полностью электрические вентиляторы, как на большинстве современных авто, и они никак не связаны механически с двигателем. У них действительно имеется прямая зависимость от температурных датчиков, реле, блоков управления и т.д.. И существуют вентиляторы, приводящиеся в движение приводным ремнём от шкива двигателя через так называемую вискомуфту. В таком случае никакие датчики не регулируют частоту вращение вентилятора, он вообще по сути вращается ВСЕГДА, когда работает мотор! Частота вращения зависит только от оборотов двигателя и степени сцепления создаваемого вискомуфтой с ведомым валом, которая в свою очередь зависит от степени нагрева корпуса самой вискомуфты теплом, передающимся от радиатора.. Как работает вискомуфта, принцип и устройство - все есть в инете..
а мне кто нибудь поможет а4 б6 1.8т дв АМБ включается сам когда заглушен и ключи в кармане стоит два вентилятора поменял эбу вентилятора которое стоит над вентилятором снимал фишки с датчиков всеравно крутится