A4 B5 Вентилятор работает постоянно

Тема в разделе "A4", создана пользователем sergeirus136, 5 янв 2016.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Спорить и не нужно, так как известна истина.
    Твои датчики:
    G062+G2 - 059919501A (двойной зелёный 4 контакта)
    G83 - 06A919501A (серый 2 контакта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    ты прям, уважаемый, на грубость нарываешься. никак успокоиться не можешь :) хоть вин тебе пиши, чтобы успокоился.
    с упрямыми людьми очень сложно спорить.
    не хочу обидеть, но могу посоветовать только расширить кругозор изучением данного вопроса, где стоят по два датчика, а где только один. и не пытаться умничать в тех вопросах, где совершенно не компетентен. иначе можно прослыть не очень грамотным :hi: с Рождеством! :wink:
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #23 sanya-1, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Я просто посмотрел в ЕТКА сколько у тебя датчиков и какие они..
    Что, нельзя было?..)))))
    С Рождеством!)

    ALZ 2005 (8E-1-000 001 >> 8E-5-400 000)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    http://cats.plentycar.ru/audivw/#c3...sZHRhZmVsPT0xMjExMCB8fEdyYWZpaz09MDEyMTQzMjQ5
    глянь вот эту ссылочку. и далее там номер указан, как ты и указал у первого. второго, к сожалению, нету. и внизу стоит тоже точно такой же :beer:
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #25 sanya-1, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    на 919-40 перейди, и пусть тебя не смущает, что второй (10) указан рядом с задним фланцем. Он как раз-то и стоит у тебя внизу радиатора G83. Посмотри на количество датчиков на автомобиле и все станет ясно (двойной зеленый - 1шт. и серый -1 шт.)

    Кстати вот что вспомнилось.. Что именно у ALZ в каталоге проблема с этим.. Ты придешь в магазин за G83 и тебе сначала обязательно продадут зеленый, а потом ты приедешь его менять на серый. И это не единичный случай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    ладно, пусть так и будет :hi:
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если с проблемой еще не разобрался - есть ETKA. Для подбора нужной схемы нужен VIN. Там с 1998 годом неоднозначная ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #29 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Сань, привет. Не знал про этот глюк в каталоге. Согласен, что G83 только двухконтактные, а G62 если он отвечает за показания на приборке 4 контакта (два на мозги двигателя, два на приборку)
    По поводу скидывания фишки с датчика. Как выше говорилось, такие действия наоборот ведут к включению аварийного режима вентилятора.
    Но вот вопрос, с какого датчика? G83 на ADR я не нашел
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #30 sanya-1, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    У него и нет никакого G83... У него нечто подобное - спарка из двух датчиков (F18+F54) - это термовыключатели - 2 шт в одном корпусе.
    В его случае, если я правильно читаю схему, при отключении термовыключателя ничего не произойдет, т.к. контакт у них нормально-открытый - т.е. замыкаются при нагревании - каждый при своей определенной температуре.

    Схема, применимая для A4 ADR 1997 года https://yadi.sk/i/t4oJoaj1mjHaL

    Судя по этой схеме управление Вентилятором идет через плюс. В разрыве минуса стоят резистор N39 и два реле J26 и J101 (1 и 2 ступени). При включении реле J26 плюс на вентилятор идет через резистор N39 (1 ступень), а при включении реле J101 плюс на Вентилятор идет напрямую через пред S42 (40A) с клеммы 30 (2 ступень). Управление этими реле также прямое, но уже через минус, идущий через датчики F18 и F54 (что внизу радиатора), а ТАКЖЕ!!! реле J101 управляется датчиком F23 (датчик высокого давления кондея, что стоит на его радиаторе), который при своей неисправности или очень низком давлении фреона также включает вторую ступень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergeirus136

    sergeirus136 Новичок

    16 ноя 2015
    17
    Ребят спасибо что так серьезно подошли к моей проблеме:thumbup:
    Я не много покумекал посидел с ребятами что посмотрел в интернете и выявил причину. Банально но дело все в ВИСКОМУФТЕ
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Отличная шутка!)))
    А мы тут чуть не подрались..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    я как всегда драку пропустил? :thumbup:

    так ты ее разобрал уже? или просто на нее думаешь?
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Прикольно, и схемы не нужны. Карлсоны на проводах щас неприличных денег стоят
     
  15. sergeirus136

    sergeirus136 Новичок

    16 ноя 2015
    17
    Полностью обесточил вентилятор а он по прежнему крутился и при чем набирал обороты в месте с двигателем
     
  16. Andrei641

    Andrei641 Новичок

    28 дек 2015
    2
    а6 4f 3.0 2005
    Если вентилятор постоянно работает это значит что какой то датчик температурный вылетел и система работает в аварийном режиме. Все просто.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как же ты его обесточил, если он на вискомуфте?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Чудеса да и только. Электрическая вискомуфта???:spy::spy::spy:
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #39 sanya-1, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Вискомуфта с моторчиком у него... Спецразработка NASA..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Тогда уж DLR (немецкое космическое агентство) этож аудюха, а не крайслер