Вентилятор основного радиатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем acpar, 12 фев 2014.

  1. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Периодически завоздушивалась система. Основной верхний патрубок теплый, погода в -30, вентилятор срабатывал. вытаскиваю с датчика радиатора штекер. все равно работал. В это время вагком темп движка показывал 110-115. Переставал когда я реле 1ой скорости вытаскивал. Вопрос откуда еще приходят сигналы к реле? поменял прокладку головки, шлифовали, сделали опрессовку, поставили. Неделю проездил нормально, но через неделю опять вентилятор стал срабатывает сам по себе, но завоздушивания не наблюдается. Датчик темп. приборки может давать такие сигналы?
     
  2. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
  3. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    #3 acpar, 12 фев 2014
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    Да. Но у меня не постоянно. а при определенной температуре движка. Да и крутятся он на 2ой скорости, или даже на 3-ей. Когда включается вольтметр показывает 12в. а до и после отключений стабильно 13,5-14в.
     
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Реле клинит. Включается вентилятор как положено по датчику, а выключиться изза реле уже не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Включается и выключается вентилятор. попробую штекер вытащить из датчика.Все равно в -30 не должен работать. Когда включается, радиатор все еще холодный. Где то читал, что при включении кондера, будет работать вентилятор. Вот какой датчик дает сигнал?
     
  6. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    #6 acpar, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    Пока еще не разобрался. На радиаторе стоит датчик трехконтакный (рабочий). В блоке реле под капотом стоят 2 реле. 214 и 217. 214 реле вентилятора охлаждения, а 217 реле 3-й скорости вентилятора. А где 1ая скорость?2ая?думал что 214 это и есть первая, но на контактах 85 и 86 без включения датчика радиатора есть минус и плюс соответственно. Плюс пропадает когда выключаешь зажигание, а минус остается. Если это реле 1ой скорости, реле должен управляться минусом через 85 контакт (который идет от датчика радиатора). И еще на 85 контакте снизу висят два провода.
     
  7. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    На этой фотке где минус, где 1ая и 2 ая скорость. Копия 500.png
     
  8. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    #8 acpar, 20 мар 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    klima.jpg Кто может подсказать. Что еще за подключение? Откуда оно? Идет от реле j26(то есть от реле включения вентилятора на первый скорость).
     
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #9 oko-63, 20 мар 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    Если схема, которую ты привел, соответствует твоей реальной схеме проводки, то у тебя всего две скорости:
    1-я - вентилятор включается через резистор с помощью реле 214;
    2-я - вентилятор включается напрямую с помощью реле 217.

    Разберемся с 1-й скоростью. Итак, 1-я скорость включается, когда срабатывает реле 214. Реле 214 срабатывает, когда на его обмотку (контакты 85 и 86) подается напряжение. На контакте 86 всегда есть плюс при включенном зажигании. Таким образом, чтобы сработало реле 214, на его контакт 85 нужно подать минус. И минус на этот контакт можно подать из двух мест (как раз те два коричнево-белых провода): во-первых, с датчика включения вентилятора; во-вторых, с модуля управления кондиционером. Точно не уверен (у меня нет кондиционера), но когда включаешь кондиционер, сразу и подается минус на 85 контакт реле 214. Реле 214 срабатывает и включает вентилятор на 1-й скорости (т.е. через резистор).

    Кажись, там на датчике контакты должны быть пронумерованы, да и по цвету проводов определить можно:
    1 - вторая скорость (коричнево-синий провод);
    2 - первая скорость (коричнево-белый провод);
    3 - масса (коричневый провод).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...