Электровентилятор постоянно работает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 6 фев 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #1 CRazs, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    При включении зажигания, включется электровентилятор. читал что это может быть зависло реле, но так и не нашел номер этого реле.
    Датчик под капотом был оборван, подключил, но ничего не изменилось.
    в итоге езжу с отключенным вентилем, и стрелка в пробках уходит к 100 градусам...
    1) какой номер у реле?
    2) как проверить датчик под капотом?
    3) что еще могло сдохнуть?

    РЕШЕНО: замена датчика включения вентилятора, вместе с радиатором
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Насколько помню,на ААэРе,БЕЗ КЛИМАТА, ЭЛЕКТРОкарлсон включается по команде датчика перегрева подкапотного пространства,после остановки мотора.(Основное же охлаждение творит пропеллер на вискомуфте) Стало быть и смотреть надо в 1-ю очередь датчик(справа в задней части ГБЦ),сняв с него любой из 2-х проводов ; если карлсон замолчал - вина датчика,если нет - продолжай поиск...пробуй вынуть реле афтеркулинга(реле №1),которое живёт в "чёрном ящике",под капотом ; если замолчал - смотреть реле.Если авто с климатом,там немного по-другому...........
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня сотен с климой.
    без датчика - работает
    подключенный - работает
    пробывал дергать все реле под капотом - работает
    он всегда работает при включенном зажигании... чтобы я не делал.
    помогает только выдернуть синию фишку около фары)))
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну если с климой,то смотри,мож на панели климы "AUTO" включено или ещё что(кроме "OFF" и "ECON") - тогда карлсон будет работать на 1-й скорости,независимо от того,работает ли компрессор,или нет....И все 3 реле карлсона стоят в "чёрном ящике" под капотом ..........
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    С какого датчика?
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #7 CRazs, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    не датчика, а фишка проводки. там соединение...

    дергал все реле под капотом, от одного пропищал бортовик,и я его сразу воткнул, от остальных ноль реакции , печка в OFF

    а какие номера релюх?
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Не помню,какой на С4. а на С3(переходке) -№272...443 955 532 С..8-ми контактное,по памяти.И проверь,не замыкает ли на "массу" бело-коричневый провод датчика на ГБЦ.............
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    посмотрел по проводке, - нигде не замыкает. реле вытаскиваю - воопшэ пофигу, как работал так и работает...
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Но проводка идёт на что- то. Не может это быть датчика на радиаторе?
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если у тя никакого колхоза в схеме нет,то вытаскивание вышеуказаного реле,по-любому должно отключать карлсона,что при афтеркулинге,что при вкл. кондея...Мож он работает на 2-й скорости?Тогда глянь,стоит ли на левом переднем лонжероне блок реастатов(голубой или серебристый "угольник",см 12-15 в длину с 3-мя клеммами-выводами и толстыми проводами)? И есть ли в радиаторе какой-нить выключатель?.............
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    колхоза там не должно быть, только если в каком-то сервисе скрутили, датчик температуры с бампера сняли...
    машина в семье 14 лет, перестал он работать неизвестно когда... и лечилось видёргиванием той самой фишки... думаю что до меня пытались разобраться, но не смогли и забили.

    что за коробочка? первый раз слышу, фото есть?
    на радиаторе, по схеме вроде как есть датчик включения вентилятора, но после 91 перестали его туда ставить...
    так что - непонятно... пошел глядеть...
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #13 CRazs, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    меня удивляет как настолько по распи***яйски можно относится к машине... кароче глядел я проводку и знаете что обнаружил? отсутствует передняя подушка двигателя, её просто нет, только торчащий и стучащий штырь от двигателя... но это ладно, заказал.. 8D0 199 339 P
    по поводу прводки ВОТ с картинками...
    A)Тот самый синий штекер, отключающий карлсона.
    B)Неизветсные штекеры...
    C)Не тут ли находится коробочка с реостатами?
    D)Там где то должен быть датчик включения вентилятора согласно ELCATS (последняя картинка)
    E)Не ясно что за датчик, на радиаторе климы. Спереди машины за решеткой.
    F и G) насколько известно - противотуманка и датчик уличной температуры.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Найди ка на самом радиаторе датчик включения вентилятора и скинь с него фишку. Выключится- виновен датчик, нет- будем копать дальше.
    ЗЫ.......омыть бы там всё или, в крайнем случае, сфотать днём.
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сколько я не искал фишку - её там как будто нету, только патрубки:(
    днём - ничего не изменится, всё в закисшем масле, скоро доеду до дачи, и там будем сиять, всё под капотное будет сиять)))
     
  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Датчик на радиаторе расположен снизу слева по ходу движения, во всяком случае у меня на 4B двигле так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не фишка там, а датчик. Слева/справа внизу должен быть...так не бывает, что бы не было.
    Вот если он постоянно замкнут, т. е. накрылся, вот такая картина и будет.
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да кажется я нашел, но подлезть туда никак, на подъмник надо, или на яму...
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #19 Sam po sebe, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    На AAR-е с КЛИМАТОМ,в радиаторе(слева внизу)должен стоять 3-х контактный датчик включения эл.карлсона...При включении климата - включается 1-я скорость вращения(она же и при выключении зажигания,при наличии под капотом повышеной т-ры)..при 95*С - 2-я скорость,при 102*С - 3-я........
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    всегда на максимуме, или на второй, хз никогда не видел 1-2-3 )))