Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой вентиляции топливного бака именно в Q-7 4.2 fsi 2007-го АМЕРИКАНЦЕ !! VAS выдает ошибку которая гласит, "Система вентиляции топливного бака обнаружена незначительная негерметичность, статически (постоянно)" Перелопатил уже всю машину от топливных модулей и трубопровода, до абсорбера и клапана вентиляции, но при этом и малейшего стравливания либо подсоса не видно!!! Заранее благодарен за малейшую правильную подсказку!
Системный подход нужен при поиске утечки! Перелопачивание, что-то не припоминаю такого пункта при этой ошибке. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239747 Вот человек тоже перелопатил всё, а проблема как оказалось и выеденного яйца не стоила...
Добрый день, у меня ауди Q7 USA 3,6 - горит check. Решился погасить эту лампочку, но не все так просто. Сказать честно загнал бы на сервис к специалистам, но в Астане не нашел таковых. Диагностика показала четыре ошибки. были не исправны два лямда-зонда после катализатора - заменил оба у ОД (ждал заказ два месяца). чек продолжает гореть. Оставшиеся две ошибки: 1) 001110 - Система вентиляции топливного бака P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 2) 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 004 - давление за преде - Непостоянно Также поменял крышку бензобака (прочитал что из-за этого тоже может гореть чек) Буду благодарен если кто подскажет что это за ошибки и что с ними делать. У друга такой же аппарат, чек погас после замены бензонасоса. Заранее спасибо!
Диагностический насос создает весьма малое давление , если есть НЕБОЛЬШАЯ утечка по ошибке ,то активировать его смотреть не стоит ,нужно создавать давление самому (в разумных пределах) и только потом осматривать возможные места утечек ..
С самой покупки машины, периодически выскакивает ошибка о незначительной утечке паров бенза. Крышка в порядке, бенз стал лить только 98, свечи новые. Выскакивает на панели ЧЕК примерно раз в трое суток после сброса. Машина едет без изменений только значек этот постоянно глаза мазолит. Вопрос , можно эту Х...ню отключить программно, или есть другой способ устранить проблему. Автомобиль Q7 2007г. 3.6FSI
Система проверки герметичности топливного бака есть только на машинах американского рынка. Так что вряд ли ты здесь найдёшь помощь. Вернее советчиков много, но толку от советов не будет. Как правило проблема в бачке с абсорбером, гранулы рассыпаются в порошок, он попадает под клапана, которые начинают подтравливать. Всё это можно проверить, чтобы не покупать лишнего, но только не через форум. Ищи нормального диагноста у себя. Там больше нужен вдумчивый мастер, чем именно специализирующийся на Ауди. Знаю у вас там работает такой грамотный мужик Эдельвейс. Он больше по Субарикам, но думаю справился бы и с твоей проблемой. Короче говоря, система такая же, как на японцах из америки.
Я вообще пол года ездил с рваной резинкой крышки бензобака. Есть такое колечко на крышке. И пофигу, не ошибок не проблемм.
У меня такая же проблема, сегодня выскочила ошибка, решается на ура, открыл бензобак, в руках крышка снемаем резинку переворачивает её другой стороной,, закрываем скидуем ошибку все. Вердикт нужно поменять или пробку или просто резинку нет герметизации
Вариант ещё один - ЭБУ мотора прошивается прошивкой с отключенным контролем LDP и проблема забывается пожизненно . Так как у европейских машин у которых данной чудо системы не было отродясь .