Ребят подскажите,делал диагностику,и вылезла ошибка:16825-Система вентиляции топливного бака,р0441-35-00-снижение пропускной способности.Что это вообще такое???и как с этим бороться???и может из-за этого постоянно гореть ЧЕК???а он у меня постоянно горит!!!!И еще иногда она у меня поддергивается при резком наборе скорости,может это как то взаимосвязано???Заранее спасибо.
У меня из за забиточти адсорбера (клапана) бак чуть не сплющило. Можно конешно дырочку в пробке сделать но я так проездил недолго. И после прочистки клапана ушли ошибки по двиглу.
В последнее время машинка примерно после часа езды начинала терять динамику ,медленно набирать обороты ,как будто с зади придерживают,тяжело набирала обороты,стала больше дыметь.Стал замечать ,что это усугубляется после заправки до полного бака.На днях вообще начела дергаться,на малых обаротах захлёбываться ,передачи стали переключаться с большим опазданием (акпп),в общем чувствавалось что заливает бензином,при это звук двигателя был как у дизеля.Остановился, минут пять постаял,поехал , стало немног получше но всеравно.На следующий день утром завелся,стало сильно дымить ,при это чувствовался запах бензина,дым имел темно серый цвет.В общем поездил километров 20 по трассе,стало немног получше .На следующий день решил поехать к спецам.С утра таже картина,но дымила поменьше.По пути заехал в магазин ,после этого завёл машину и как закон подлости машинка шустро поехала ,проблема исчезла.Приехал к спецам , ошибка была лишь одна, переодически богатая смесь.Спецы предположили что проблемма в забитости адсорбера,мол из-за вакума затягивало помимо паров и сам бензин ,заглушили клапан адсорбера ,сказали покататься.Вот катаюся уже 3 дня ,полный бак топлива,проблема не возращается.Хотелось бы услышать коментарии знающих,так ли это ,что делать дальше?
У меня когда он был забит, при проверке всегда всплывала ошибка: 16825 - Система вентиляций топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Но у меня на динамику не влияла, возможно не замечал, у нас город вечно в пробках.... За то расход был минимум 20 литров Потом все таки решил эту проблему, расход сразу упал
Вчера заметил что перестал клацать клапан,вылез стукнул ,заработал(но каждый раз это делать,не айс)Буду лечить заменой.Да и из топливного бака пробка как шаманское вылетает.
Клапан адсорбера я поменял ещё летом, уже тогда машина начинала тупить , особенно в жару.Расход топлива в целом у меня норма 12лит средний, но вот в момент когда начела в последний раз тупить явно был высокий.Сейчас опять норма.
Спустя дня 4 машинка опять начела тупить ,хуже набирть обороты,акпп переключаться с задержкой,при прогреве больше дымить,и всё с каждым днём понемножко хуже и хуже.Вообщем я понял что вентиляция бака врядли .Но вот фокус!В прошлый раз перед тем как машина резво поехала снова , я на заведённой снял разьём с ДМРВ( произошол скачок в работе двигателя)затем воткул обратно.Машинка после этого шустро поехала,но я решил что это совпадение.И вот сегодня про это вспомнил,и проделал эту операцию снова.И вот чудо!МАшинка как ни в чём не бывало помчалась ,отличная рекакция на педаль газа,переключение передач акпп вообще не ощутимы, в общем катайся не хочу.На сервисе в прошлый раз сказали что по ДМРВ ошибок нет, но по паказателям не идеален,единственно в что они делали диагностику когда опять было всё в порядке.Понимаю что хрень какая то, но тем не менее,кто нибудь по этому поводу може дать ответ.
На холостых показатели вашего ДМРВ (расходомера) должны умещаться в 3,5-3,7 г/с (если я не путаю). Если больше, то надо искать заведомо исправный и смотреть как с ним. Еще может быть проблема в контактах фишки ДМРВ (трехконтактная).
Да , у меня тоже была мысль о нарушении контакта.Я так думаю если всё дело в расходамере , то он после переподключения полюбому не должен был заработать.
У расходомера со временем изменяются параметры датчика и он начинает подвирать. Люди их моют, пытаются чинить... Реально помогает замена. Или очистка и пропайка контактов в фишке.
Здравствуйте. вылезла ошибка ..вентиляция топливного бака снижение пропускной способности. причем ошибка может пару недель висеть в мозгах, не выдавая ее на приборку. находил много тем про это, но в кучу инфу так и не собрал. вроде читал что надо проверить , для начала, клапан который стоит над воздушным фильтром. так ли это? должен ли он стрикать, когда машина заведена? просто он у меня вообще молчит.
у меня когда когда с ним проблема была - он цокол-аж не приятно как то было... поставил новый - он молчит - ставит Бош,но ошибок нет!