Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rft, 15 июл 2008.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    На наших движках текут в основном не прокладки крышек головок, а прокладочки под УОЗы(натяжители цепей).
    Если бежит правая - то дым и вонь в салон(капает на вып.коллектор).
    Если бежит левая - то передок движка в масле и думаешь про сальники распр.валов,ГУР,охладитель масла(куда фильтр крутим).
    По уму при их замене надо валы снимать. А мастера для экономии приподнимают и криво подсовывают прокладочки. Там прокладки то смех один. Стоят рубль, а замена тыща!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Вроде как должны не криво. Официалы тоже валы не снимают!
    Есть специальный инструмент. Помоему эту тему я тут обсуждал недавно.
    Понял, что меня мастера развели :hot: Валы не снимали, но стоить это могло гораздо дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. i-DAR

    i-DAR Bad e-mail

    6 июн 2006
    34
    A6/C5 2.8q AHA
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Если аккуратно, то можно и не снимать конечно, но лучше снять. Если в след. году не продам, то полезу сам менять термостат, заодно и прокладочки поменяю.
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Итак, с уверенностью можно сказать, что польза от рабочего ижекционника есть, и заключается в том, что при снятии крышки маслозоливной горловины от туда теперь вообще не дует никак (Это к вопросу диагностики ЦПГ снятием крышки и криками о выходящих оттуда газах...)
    Как убедиться что насос сосет- очень просто, скидываем г-образный патрубок соединяющий бочонок и тройник, должно засасывать палец в впускной колектор. Думаю, что с нашими зимами и конденсатом тройнику не удастся долго остаться чистым, эмульсия забьет при первой возможности, но прочистить его теперь можем легко...

    Про расход и масложор сложно сказать.. думаю наврядли особо может кому то помочь.
    С проблемой потения маслозаливной горловины- газы тут не приделах, это такое чудное место у горловины, что ее просто забрызгивает, остаться сухой у нее шансов нет. Поэтому единственное что можно сделать- поменять либо крышку целиком либо резинки на ней и крышке. Версия с кривой крышкой считаю несостоятельной.... имхо.
    Вот такие вот изыскания..........для себя тему с вентиляцией закрыл... пущай ездит .
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Польза от нового тройника-ижекционника явная. После его замены на новый тормоза стали лучше.
    Я как то ехал на Урал в феврале. При -35С и ветре боковом у меня прихватило конденсат в нем и педаль тормоза колом стояла. Правой на газ, а левой тормоз прокачивал - так и ехал. А страшно было,жуть. Трасса голая - я один безумный в майке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    фиг там лучше тормоза . там разряжения в впускном колекторе не хватает . , вот почему переделали на спареный а потом еще и насос дополнительный воткнули. стало тормозить...
    странно что его у тебя прихватило... там всасывает из колектора сразу через патрубок в вакумник, но патрубок с изгибом, может там и скопился конденсат. А через мелкий отвод идет горячий масл пар или вообще не идет и все это мимо проносится в колектор прямиком, клапана сзади все остаются...в сторонеи глубинетуда ничкего вообще не попадает... хотя верю что могло с тормозами такое случиться... че делать если что?
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Так. Че тут у вас творится? хоть бы одна фотка. Там есть 2 тройника. Я там все не один раз перебирал и головы снимал и то щас могу только догадываться о чем конкретно речь. А новичку совсем туго будет - покажи на фотках или схемах-че ты там и как называешь?

    Я например вентиляцию картера вообще наружу вывел без всяких тройников. И после 25 тыщ пробега, сняв впускной коллектор обнаружил блестящие клапана без следов нагара, будто мотор вчера собран :thumbup:
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    http://www.elcats.ru/audi/subgroup.asp?mdl=261&grp=1
    это корень, теперь ищем алф двигло..

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=261&unit=384005BB

    схема для алф, на ага другая...
    52-ижекционный насос, он же тройник
    56-боченок с четырьмя отводами- та фишка что весит на пауке вентиляции
    2в- сапорт в который уперается флейта, не снимал, но что то она мне не нравится. может и из-за него шпынек не утоплен на флейте в паз, он там еле цепляется и на конус в итоге снашивается...еслиб был притоплен хотябы на 2-3мм, из 4-5 возможных, то былоб все ок...
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Эта хрень меняется - номер ремкомплекта 078198667. Я у себя менял.
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    как выглядит то? есть там чему стераться усаживаться от чего флейта утопла дальше чем надо?
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Реально я зря поменял - ломаться там нечему. А флейта у тебя утоплена, ибо там на конце должно стальное кольцо стоять толщиной примерно 2мм - вот у тебя его видимо нет - снимай впускной коллектор - вероятно туда упало, когда ты флейту впервые вытаскивал :unhappy:
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #32 rft, 19 июл 2008
    Последнее редактирование: 19 июл 2008
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Зеленая шайба стоит на месте, выпасть и упасть в колектор не может, ее придется туда специально запихивать...отверстия только сверху и сбоков.
    Отбой тревоги...
     

    Вложения:

    • CIMG4342.JPG
      CIMG4342.JPG
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      398
    • CIMG43421.JPG
      CIMG43421.JPG
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      408
    • N24-0594.png
      N24-0594.png
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      566
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    зеленым у тебя отмечена - сзади её не снимешь - она вытаскивается после демонтажа флейты, магнитом например. А задний ремкомплект - это кусочек пластика со штырем-направляющей для флейты и 2 винта.
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #34 rft, 19 июл 2008
    Последнее редактирование: 19 июл 2008
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    дык чего я у себя потерял то??? пальцем ткни?? небыло там никаких шайб-обойм... думаешь у меня зеленая хрень улетела??? в нее уперается флейта?, нет между ними еще чего то?
    кстати, а что за деталька -13, по надписям- уплотнитель-сальник, а в натуре?
     
  15. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    у себя флету чистил на днях на конце ее металичиский диск при мернор пол см толщиной, она в него упирается. у меня диск вылез вместе с флейтой - после отмытия несколько гемороился чтобы поставить флейту с этим диском на конце - назад т. к. при небольшом уле падала в пускной - провалится этот диск не может он больше по диаметру чем отверстия впускного на блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    13 это и есть этот мет диск 12 наверное его посадочное место в нутри колектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    да, спсб, все проверил , все на месте, отлегло...
    смутило то, что диск не вылез вместе с флейтой, но он стоит на своем положеном месте... .
    Покуда ремкомплект не купил, вылечил флейту кусочком 4*8мм изоленты, прилепил на шпынек и усе- тишина... (приколхозил, стыдно)
     
  18. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Там температура позволят изоленту колхозить?
    Так, на всякий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Вентиляция картерных газов 2,4-2.8

    Боролся по ходу движения - прокачивал педаль. Забудешься - педаль колом, переходишь в тип.троник и обочиной помогаешь. В сервисе потом сказали, что скопился и примерзал конденсат в клапане. Видимо в этом.
    Совет - в зимнюю погоду с большими перепадами снимать и продувать его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #40 net_user, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Решил посмотреть как поживает ВКГ и дроссельный узел на 2.4 BDV.

    Насколько я смог разобраться, чтобы снять дроссельный узел нужно скинуть платформу, расположенную прямо над дроссельным узлом. На ней сходится куча воздушных трубок.

    Только было попытался эти трубки отсоединить, они начали предательски расползаться. На фига их вообще матерчатыми сделали? При той жаре, что под капотом, они уже рассохшиеся.

    Так как находился в км 20 до цивилизации, под рукой нет заменителей, решил не трогать их. Один начавший расползаться шланг обмотал изолентой (колхоз №1). :)

    Решил "промыть" дроссельную заслонку без демонтажа всего узла (колхоз №2), а сняв только пластиковую штуку (фото 1). Тем более на рестайле, говорят, заслонка загрязняется не так сильно.
    Попшикал карбом прямо внутрь.

    На той пластиковой штуке сверху прикручен воздушный датчик. Из любопытства открутил, на нем имеется пара проводков, которые были покрыты маленьким, почти незаметным на глаз, слоем грязи. Почистил как можно более ювелирно. Пожалел, что под рукой не было спирта.

    Так как дроссельный узел снять было не судьба, то и снятие всех трубок вентиляции картерных газов стало не возможным. Получилось снять только те части, к которым имелся доступ (Г-образный кусок от переда правой головы до зада левой головы). В шланге в части правой головы кокс присутствовал, а вот в части левой головы почти нет. Вообще, это мне кажется довольно странным.

    Когда все собирал обратно все же одна воздушная трубка сломалась. Место слома - фотка 2. Эти трубки без единого намека на гибкость! Голимый твердый пластик, повторяющий формы сгибов по пути их следования. Думаю, это следствие 10 лет проживания в жарком климате подкапотного пространства. Чуть потянул и легко ломается на ура.

    С этой сломанной трубкой машина ведет себя как ни в чем не бывало. В ВАГе тоже ошибки не прописывает. Однако на работающем двигателе трубка сосет воздух.

    Пришлось снова колхозить (колхоз №3). Так как сломалось в двух местах, то я просто подтянул концы друг к другу. Другой конец трубки где-то под левым крылом. Результат на фото 3.
    Со стороны дросселя эта трубка приходит в сплетение трубок на той платформе сверху дроссельного узла (фото 4).

    Теперь вопросы.

    Что это за трубка? Какие функции? Она соединена с вакуумным резервуаром, находящимся под левым крылом (фото 5)? Номер 443 131 541.

    Что за тот датчик? Его загрязненность на что могла влиять? Стоит ли его еще раз почистить, теперь уже основательно - со спиртом?
    По VAG-COMу угол открытия дросс. заслонки на холостых уменьшился. Если раньше было 3.9 - 4, то сейчас стало 2 (3-ий канал). То есть какие-то изменения наблюдаются.
     

    Вложения: