Спасибо, Братцы !!!)) Сегодня токарь выточил шайбы, я сделал в них вырезы, чтобы их можно было установить не снимая стаба, поставил, как и советовали, 2 шт по 3мм толщиной. На стенд пока не ездил. Но авто стало ехать прямо, руль стоит ровно, есть совсем лёгкая уводка от наклона дороги. Ранее постоянно был напряжён за рулём, т.к. если его отпустить, то моментально уводило вправо и приходилось постоянно подруливать. Теперь руль придерживаю одним пальцем, и даже если отпустить совсем - машина едет как по рельсам, но появился эффект "подламывания" колеса, т.е. при полностью выкрученных колёсах при трогании появляется ощущение, что колёса слегка подламывает и они с трудом выходят из крайнего положения. Это из-за маленького кастера?
Кстати, у меня проблема 1 в 1 Заднее левое завалено и жрёт внутреннюю кромку. А с правым всё ok. Шайбы исправли проблему с износом резины на заднем левом?
Здравствуйте. Поездил я с шайбами, никуда не тянет, но поведение на кочках совсем не нравится. Решил проточить правую сторону и убрать шайбы слева. Сколько стачивать? 1см,1.5 см,2см?
Ок. Учту. Буду в дальнейшем туда обращаться при возникновении проблем. А сейчас поможешь советом по стабу?
Потому что кастер близок к нулевому значению.Чем положительнее угол наклона оси поворота (кастер) тем меньше влияние рельефа дорожного полотна на стабильность траектории движения.