Ведет вправо.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем igorjn, 14 сен 2011.

  1. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    То есть его и на задке скушает?
    Обидно что замену не найти.
    Michelin Ivalo не производят уже.
    А из за 1 колеса покупать 4 не бюджетно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну я долго так ездил, сзади колесо стояло, почти до корта прокатал. На скоростях 30-50 км\ч чувствовалось подёргивание задницы чуть в сторону.
     
  3. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #63 Yra restavrator, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Кстати по заднице.
    Углы установки задних колес без стенда можно измерить?
    Буду пытаться цапфой развал править.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Так мастырь и на дисковые заодно.
     
  5. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Они и так дисковые. Если ты про тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    :thumbup:
    Ниткой не померить.Стенд полюбому нужен.
     
  7. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #67 killingnova, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Народ, тоже ведёт вправо. На стенде (компьютерный 3D) показало, что все углы в допустимых рамках, т.е. в зелёной зоне регулировок, а вот кастер на переднем правом уже горит красным, и на иллюстрации на мониторе видно, что колесо сдвинуто назад. Замерил рулеткой расстояние между крылом и колесом с каждой стороны. Правое на 1 см ближе к крылу, т.е. его надо двигать вперёд. попробовал это исправить, двигая подрамник. Практически никаких изменений, решил колдовать со стабилизатором.
    1. Сколько см надо стачивать на стабе?
    2. Как правильно без стенда замерять кастер?

    Если мне не изменяет память, кастер справа показывало 0.41
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Колеса передние местами поменяй для начала.
     
  9. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #69 killingnova, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Менял, до этого стояли вообще 15 колёса, менял их местами. Теперь стоят 17 и тоже пробовал менять. Не в колёсах дело. Ранее ударчик был в правую сторону и видимо немного нарушена геометрия, теперь пытаюсь исправить.

    *Поворотный кулак заменил. Думал он кривой. Рычаги новые.

    Что делать?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #70 Geka, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Не показатель, кузов может быть кривой.
    Щайбы не покатят, они уведут колесо назад, ямки будут чувствительней. Колесо нужно увести вперед, посему пилить. Само собой, если в стабе дело.
    Ерунда это,+- миллиметр, а надо увести минимум на сантиметр.
     
  11. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    На стабе сантиметр спиливать?
    А из-за передних сайлентблоков подрамника может быть такая беда? Просто передний правый как-то наперекос стоит и болт смещён к задней части подрамника. Хотя если учесть, что этот совсем порван, то новый ещё больше сдвинет подрамник вместе с колесом назад...
     
  12. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Данные нужны.Если измерения проводились.Не очкуй поправим.)
     
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Сразу всем говорю.Завязывайте пилить стабилизатор.Ломается на раз в этом месте.Колесо уходит под кузов и все,помятая крыша.
     
  14. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #74 killingnova, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Данные не сохраняли, т.к. всё было в зелёной зоне, кроме кастора. Измеряли на стенде "Hunter".
    Кастор: слева 1.4, справа 0.4.
     
  15. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Если это в градусах,то справа меньше на один градус.Будет уводить вправо.Нужно правое колесо двинуть вперед(можно левое назад) примерно на шесть милиметров.Чтобы угол продольного наклона оси поворота(угол Кастера) был с обеих сторон одинаковым.После этого придется регулировать развал-схождение.Пилить только в крайнем случае.Попробуй все же переставить передние колеса местами(если не направленные).Частенько резина сама по себе уводит машину в сторону.Если повезет,то уводка от резины скомпенсирует уводку от неправильного угла Кастера.
     
  16. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    С резиной уже пробовал. И местами менял, и сзади на перед ставил, ничего не помогает. Здесь тянет очень ощутимо, так что не в резине дело.
    Т.е. подложить перед рычагом слева 2 шайбы по 3мм?
     
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Да.:thumbup:
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #78 Geka, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Я б не думая и не размышляя вылечил бы явные болячки, а уж потом бы выдвигал теории.
    Не, ну это вобще через задницу получается.
    Почему он должен ломаться? Силы то совсем не на излом. Ну если кривыми руками было обпилино, то все возможно, а если с прямыми и по уму, то очень сомневаюсь что сломается. Да и в инете мало подобных случаев встречал. Люди пилят и ездят.
    Подлаживал я. 6 мм не хватит, минимум сантиметр, но впихнуть их туда проблематично. Ну и останется ощущение, что сделано это через жопу и проблема совсем в другом. Ну ради интереса попробуй, делов на 15 минут, стаб можно не откручивать, а вложить разрезанные по полам шайбы, желателен напарник. По окружности стянуть их обычными хомутами.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #79 Geka, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Моя аналогичная проблема в другой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271800 , суть та же, тянет вправо.


    Вобщем вот как потерлись новые покрышки. Левое заднее съедена внутренняя кромка, но то понятно, или сама балка или цапфа. А вот с передом не понятно, переднее правое съедено ощутимо больше левого, причем износ равномерный. Почему так может быть?
    Напоминаю, машину тянет вправо.

    [​IMG]

    [​IMG]

    ЗЫ: Подложил под левую заднюю цапфу под 2 верних болта шайбы, примерно по 2мм, поведение машины не изменилось.
     
  20. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Видишь ли в чем дело.Я развалом на жизнь зарабатываю.Давно.ну и другими работами так же.Как сам понимаешь пропиленных стабилизаторов в день вижу больше одного.Отсюда и опыт.
    Математика простая.30 минут по кастеру это где то 3 мм.Соотв. 1градус-6мм.Но все идивидуально и нужны измерения.:hi: