Ведет вправо.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем igorjn, 14 сен 2011.

  1. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Смотри.Если жрет резину,значит развал/схождение неправильные.Если машина едет вправо,значит жопа едет влево или правое переднее колесо отстоит немного назад в ср. с левым.Дальше.Если рейка передавливает вправо и недодавливает влево,погазуй на месте-руль повернется.Этого же нет.Даже если нарушена геометрия кузова,компенсировать регулировками почти всегда можно.
    Дальше.Опиши:-После чего началось.
    -Как уводит( типа отпускаю руль,через200метров уходит впр
    аво на 5метров или отпускаю руль едет ровно,н
    о руль влево,ставлю ровно-начинает уводить вп
    раво и т.д.).
     
  2. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Практически мою мысль, из слова в слово.. высказал...:) а то недомолвки... и типа диагноз давайте сделаем,,, :):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Слушайте... у меня была такая проблема... загонял на сход развал делали, хотя сказали все в порядке допустимой нормы... единственно посоветовали балансировку... А еще колеса поменять перекинуть с права на лево и либо дальше потянет либо пройдет...

    Загнал на балансир все в норме...прокатился пару дней тянет..
    поменял колеса и о чудо как бабка отшептала....
    Спасибо мастеру по сход развалу на Горьковке...

    Попробуй может поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Да говорит же пробовал он это всё - не помогло ему... тему не читаешь совсем что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igorjn

    igorjn Bad e-mail

    25 авг 2010
    43
    а6 2,4 quattro 99г
    #25 igorjn, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    сегодня вывесил машину на подъемник и "поехал" руль стоит на месте,значит рейка норм,перепускания нет
     
  6. igorjn

    igorjn Bad e-mail

    25 авг 2010
    43
    а6 2,4 quattro 99г
    а уводит примерно так: отпускаешь руль и она в течении метров 80 уже съезжает на обочину(если едешь по левой полосе двухполосной дороги),а началось само собой,т,е ни ударов ни замен чего либо не было
     
  7. igorjn

    igorjn Bad e-mail

    25 авг 2010
    43
    а6 2,4 quattro 99г
    прошу прощения за недосказанность темы,но просто сразу все не вспомнишь
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Лана.Ждем распечатку.А лучше все.
     
  9. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    ссори
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Не ясно,кому надо.Отписываюсь.
     
  11. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #31 Yra restavrator, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Та же проблема.
    Мастер говорит, что стаканы стоек сбежались.
    На левой стойке до упора прижата опора а угол развала -1,11. Справа -0,55
    кастер слева 1,41, справа 2,25.
    Предложил мне распилить отверстия в опоре стойки амортизатора, чтобы увеличить ход.
    Меня вот, что интересует. Я только что заменил левый рычаг подвески, м/б он "длиннее".
    Купил jp group, т.к. денег только на него хватило. Рейка новая съела весь бюджет.
    Может чтобы прекратить дальнейшее смещение стаканов посавить распорку на них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    При таких углах должна ехать налево(кастер со знаком плюс наверное).Развал нормальный у тебя,оставь так.Две трехмиллиметровых шайбы с растяжки 2108-2110 нужно прорезать болгаркой и подсунуть перед упорной шайбой сайлентблоков рычага справа.Затянуть.Кастер справа уменьшится до 1,30-1,40.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.810
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Видимо отписаться все-же забыл :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #34 Geka, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    А что у них за стенд? Как кастер мерили?
    Я пилил миллиметров 7, к этому ещё и дырки под болты крепления верней опоры подпилил миллиметров на 5. и того сдвинул где то на сантиметр. В плане управляемости ничего не изменилось, так же тянет в сторону. А вот миллиметров 6 изменения кастера, путём подкладки шайб дали положительный результат, но все равно чуть ещё тянет.
     
  15. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Спасибо буду на выходных пробовать.
    Насчет распорки стоит заморачиваться или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #36 RуслаN, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Нет.
    От изменения кастера изменится и схождение.Нужно будет отрегулировать.
     
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Нет.Не забыл.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что, сильно изменится? Можно пренебречь этим?
     
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Обычная геометрия.Лучше подправить.
     
  20. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Подложил 2 шайбы с правой стороны на стабилизатор.
    Предварительно для самоконтроля замерил рулеткой схождение и линейкой положение колеса от кузова.
    Колесо сдвинулось на 5 мм к кабине а схождение увеличилось на 1 см.
    У левой верхней опоры стойки расточил уши напильником до предела, осталось по 1 мм. на двух ушах. Развал уменьшил где то на 4 мм.
    По управляемости улучшений не почувствовал. Вобщем дорога мне на СТО сход/развал делать. Опять 600 рублей.
    Интересно как они кастер замеряют?
    И почему они сами не регулируют его, утверждая что он не должен регулироваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...