Ответ: Важно! Про Свечи Вот моя история Месяц назад собрался с семьей к Ченому морю Перед этим поменял в машине все,что можно поменять,в т.ч. крышку трамблера и провода.Свечи менять не стал (прошли всего 10т.км). За день до отъезда почувствовал на разгоне небольшое дергание - паника,визы на руках,отпуск начинается , а машина не в порядке. На сервисе ничего не нашли,только покрутили зажигание- не помогло.Вечером того-же дня знакомый внимательно все осмотрев, нашел трещинку в подушке под впрыском- за пол часа до закрытия магазина успеваю ее купить,и к восьми вечера поменять. Все-завтра в 6.00 в путь. С утра ,на первом-же обгоне понимаю - ничего не изменилось,но решаю ехать вперед. Так и проехал первые 800 км.(Эстонию,Латвию,Литву и 100км. по Польше),плавно разгоняясь и почти без обгонов. Вечером,в кемпинге,после 12часов за рулем и двух банок местного польского пива, решаю разобраться со свечами(по дороге вспомнил старый совет отца). Выкрутил их,собак,(3х элекродные NGK)-они как новые ,и пассатижами подогнул все электроды к ценральному.Все на глаз,в сумерках,причем несколько совсем упер в центр-пришлось отгибать обратно. И- все! Доехал до моря(1500км),вернулся домой(почти 2,5) и уже неделю отъездил на работу -никаких проблем. Так что и про свечи ИМХО забывать не стоит.