Тогда выкидывай их нахрен, пока беды не случилось. Они нагреваются и теряют свои фрикционные свойства.
Мы тут не о тебе. Тебе нуна хотя бы сюда - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246133&page=3 Есть еще куча ссылок по прокачка ABS, но ты уж сам как-нибудь. Научился руль вертеть - научись и Гуглом пользоваться.
Парни, когда с утра завожу машину и еду первый километр, педаль тормоза дубовая, как поездишь не много становится нормальной. Так и должно быть?
Как определить? Климата нет, ГТЦ тогда должен быть в тормозной жиже? Жижа не уходит, уровень постоянно держит.
ГТЦ крепится к вакуумнику через уплотнительное колечко. Если там сифонит, то естественно и подсосы во впуске.
То есть при нажатие на педаль должен быть какой-то свист в этом месте? Тогда странно, что это проходит через пару километров а не постоянное явление.
На вряд ли, вакуум. И не услышишь, т.к. вакуумник сам издает шипение. Может и не он. Проверь через пару часов,как заглушишь, не заводя авто нажми на тормоз, будет ли в нем вакуум.
Сейчас посмотрел, она чистая. Фиге его знает, что я проверил. Небольшой мягкий ход (самое начала), после чего педаль становится дубовой.
Смысл ГТЦ перебирать, он же не перепускает жижу? Вакуумник то держит, а вот состояние трубки не помешает проверить, как и крепление. У тебя вакуумный насос еще стоит?