Подключил васю (VCDS RUS 15.3.0) в первый раз. Сбросил ошибки, включил сервисное миню MMI, там поставил галочку на АКБ чтоб показывал уровень заряда! Показывать он в разделе car не стал. Надоело ковыряться, закрыл машину с пульта. Через час нужно было попасть в машину, и не как! Красный диод в верху водительской двери не моргает, пульт не признает! Там еще стоит спутниковая охрана и GSM модулем, пришлось звонить на нее и разблокировать двери! После этого пульт опять работает! открывает и закрывает! А через мин 3-5 опять не признает пульт! Чем я умудрился напортачит!? или это вася что то не то стер?!
Может батарейка в пульте? А MMI перегружали после галочки? "или это вася что то не то стер?!"-прежде чем стирать делайте фото/лог/принтскрин -легче потом разобраться что было и что осталось(после стирания)
Перезагружал! сейчас как раз сижу и ковыряюсь! кучу ошибок! Я забыл еще, там есть кнопка автоматический сброс сервисного интервала, его тоже нажимал! интервал не скинул. логи сохранял. сейчас пишет что блок управление не поддерживает управление АКБ. галочку убрал, сейчас буду тестит! Нечего не вышло! Так же все! 5 мин и не работает пульт!
Попробуй вставь ключ в замок зажигания и поверни, чтобы на щитке приборов индикаторы загорелись. И подержи в этом положении несколько секунд. Потом вытащи ключ и попробуй открыть/закрыть машину, может поможет. У меня один раз что-то похожее было на кушке. А может просто ключ вышел из строя, случайно совпало.
Охрана дополнительная работает вроде как через родной блок. Родной Ключ. АКБ от него исправен. Очень странно! Вот открываю двери по телефону, и тут же родной ключ работает, открывает и закрывает, при этом красный диод не загорался! Вот добрался до второго ключа, пробую закрыть, жду 10 мин, все работает, открывает! пробую со старым ключом, все так же исправно! Что за глюк, не пойму!
Я думаю доп тут не причем! работает исправно уже 8 лет. И родной ключ блокирлвать врядли сможет. Гнездо от зомка на двери снаружи походу прогнил, не провернулся, вот как раз тут и выручил доп, без него было бы проблемотично попасть в салон! А так, по большому счету, согласен! Дополненое оборудование как обычно когда нибудь начнет делать мозги, а если еще ставил кривой допшик, это чума! Знаю не понаслышке.
Мда.... Следить за авто надо!! Я личинку два раза в год смазываю, особенно перед зимой. А то так и ....
колпачок там полу открытый, пружина до конца не закрывает, вот и видимо закисло все там внутри прихватило на мертво... Но вопрос в другом. Почему пульт не признавал?!
Кстати, если у меня показывает в MMI состояние АКБ, это означает что предыдущий хозяин уже это через шнурок настроил? Или возможно что это было включено с завода?
Вот и повтор! Залез в блок санкционирование доступа и пуска двигателя, нажал на тест, заглушил, закрыл двери. С пульта открывает и закрывает, но только пауза мин 5, со старого не с запасного пульта не открывает! Что за фигня?
Добрый день.У меня таже история ,хоть цитируй((( Вчера подключил 1-ый раз Васю ,прогнал полный тест неисправностей ,потыркался нигде ничего не меняя т.к. нифига и так не понятно ,единственное что нажал Приложения=>Включить транспортный режим.Утром подхожу к машине ,а она на пулйт не отзывается(((.Открыл с ключа,проехался,закрыл с пульта,возвращаюсь через пару минут и таже песня.Сигналки у меня нет (только центральный замок) и ключ только 1.
Еще бы понять что этот режим означает....,а то я как многие - инструкцию начинаю читать когда перестает работать)))А тут и инструкции нет