ваше мнение о ЛЗ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем канадец, 22 апр 2005.

  1. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Вот как электрик менее-более :D хоть убейте не понимаю зачем снимать обе клеммы с АКБ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Просто на всякий случай. Поясняю - был случай (рассказывали давненько) - сняли одну клемму с АКБ, а она подлюка от упругости провода постепенно разгибалась и достала таки массу (на крыле наверное), а в этот момент мозги как назло снимали... а каким-то макаром зажигание оказалось включенным наверное...закон подлости... правда сгорели не все мозги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ну это другое дело. Да, провод сцука, разгибается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Без ЛЗ и ехать все-таки нормально не будет и раход топлива увеличится. Я на своей Аудюхе заменил ЛЗ от ВАЗ 2110 он естественно четырехконтактный. Если кому интресно вот схема:
    Черный на сигнал (на питание к датчику) тот провод что на одноконтактном к нему подходит
    Белый и серый провод соединяешь и запитываешь на массу (в данном случае я бросил на двигатель клапанная крышка)
    Белый провод на клемму + 15 Катушки зажигания
    и Все.
    Позволю заметить что уже полгода так езжу и ВСЕ ОК.
    p.s. Также люди подключали ВАЗовские ЛЗ на движки РМ, АВК, ААД.
    Не утверждаю, что сие панацея. У меня работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...