Просто на всякий случай. Поясняю - был случай (рассказывали давненько) - сняли одну клемму с АКБ, а она подлюка от упругости провода постепенно разгибалась и достала таки массу (на крыле наверное), а в этот момент мозги как назло снимали... а каким-то макаром зажигание оказалось включенным наверное...закон подлости... правда сгорели не все мозги...
Без ЛЗ и ехать все-таки нормально не будет и раход топлива увеличится. Я на своей Аудюхе заменил ЛЗ от ВАЗ 2110 он естественно четырехконтактный. Если кому интресно вот схема: Черный на сигнал (на питание к датчику) тот провод что на одноконтактном к нему подходит Белый и серый провод соединяешь и запитываешь на массу (в данном случае я бросил на двигатель клапанная крышка) Белый провод на клемму + 15 Катушки зажигания и Все. Позволю заметить что уже полгода так езжу и ВСЕ ОК. p.s. Также люди подключали ВАЗовские ЛЗ на движки РМ, АВК, ААД. Не утверждаю, что сие панацея. У меня работает.