так вот в етом и есть тема! я вот готов к етому! чтобы всё своими руками перебрать! ну так что натщёт движка 2.6 что можешь конкретно по теме сказать! что часто летит! какие минусы
не понял а) цену, б) полный привод или нет в) откуда автор, из какой страны. исходя из этого можно советовать. Советчикам "докинуть" - действительно, новая ауди - всего-то два миллиона рублей или порядка 70 000. Осталось подкопить немного!
А вообще то ремонт ходовой и движка А6 С4 в разы дешевле , чем А6 С5. Единственное что на двигатель 2.6 не стоит ставить газ-коллектор до первого хлопка. Критика старых А6 думаю не очень правильная. Свою а6 2.8л авант 1996года купил год назад. Поменял ремни (ролики,помпу ,термостат).Проехал около 35т.км(она у меня рабочая). По ходовой поменял только датчик АБС. Масло меняю регулярно ,лью только хорошее. Пробег до меня по спидометру был 280т. км. Пригнали ее прямо с Германии. Но пробег ,думаю, могли скрутиь и там. Работает в ней все( климат ,ASR, все эл.приводы и т.д). А главное в разных городах бросаю ее на ночь где попало и не боюсь что сопрут. Деньги у меня есть и на Ауди по новее. Но именно фактор -не сопрут- оказался решающим.
да газ ненужен! 2,6 устраивает! цена тоже! вопрос по ходовой по ремонту двигла и подвески! стоимость деталей? самому ремонтировать удобно?
Мдя.... Что-то вы зря по моему так обо$рали А6... Конечно надо смотреть состояние, но уверяю, если его не смотреть, то убитую можно купить и 2008 года )) Я ищу такую же - полный привод для меня стал уже не принципиален, а вот мотор либо 2,6 либо 2,8 и ручка. Цилиндропоршневая до первого вмешательства у V-шки при нормальном к ним обращении тыщ 700 должна отхаживать. Мелочи с коллектором лечаться единоразовым вмешательством, можно даже впускной от 2,8 поставить - говорят намного бодрее на низах прет после этого. Подвеска надежная (на кватре правда и сзади тоже подвеска, которую может быть один раз придеться перебрать), если машин сильно не битый, то кузов будет служить верой и правдой. А то все я смотрю такие любители посоветовать взять нового логана... Короче проблема другого характера - А6 универсала с V-образником на ручке практически не найти. Дизеля есть, или седаны. А вот эти не так часты. Я уже устал искать, так как ищу именно универсал (при том что смотрю и Москву и Питер). Главное смотреть кузов и мотор - ибо ремонт V подороже. Ну и обслуга (замена ГРМ) подороже. Плюс головок две, а не одна. Ищи и удачи в поиске.
так вот я на старте теме написал что за машина больше пока незнаю! ты молодчага! респект за отзыв! кстати опиши что проверять если брать буду! конкретней! ято по чём?
Бери дружище не слушай никого.Это они из зависти бочки катят.Единственный совет,если будешь подвеской заниматься бери хорошие железки не экономь.Скупой платит дважды.
Слушай, смотреть как и все другие машины. Основное кузов и мотор. Главное, что б сильного боя у машины не было. Ну и как сделано после аварии немаловажно. Если были задеты лонжероны я обычно уже сильно думаю надо ли оно.. Качество покраски смотри если какие-то элементы уже крашенные. Мотор смотри внимательно. Желательно если все устроить мотор поглядеть еще и со спецами. Не забывай, что высокая компрессия скорее всего маслянная. Осторожно относись к нештатной проводке. Смотри на состояние всего автомобиля в целом - ухоженный (не путать с вылизанным к продаже) авто возможно ухожен по всем параметрам. Смотри на состояние подвески и салона. Кроме сильно битого кузова, все остальное может быть предметом торга. Но так же скажу что брать убитую машину за копейки под приведение в порядок обычно не целесообразно. А так можешь здесь почитать про выбор б.у. : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=21539
окей! а то что полный привод как ремонт с етип обстоит! и ещё если ржавчина небольшая около арок ето же лечимо(ненасквозь)
На спидометр не смотри -главные показатели километража -протертость педали газа, водительского сидения, руля, рукоятки переключения, подлокотника. P.S. Я своим авантом (хоть он и автомат) пока совсем доволен. Сравнивать могу -это у меня 7ая машина, Обычно меняю через два года. Поездки у меня длительные , вот тут и понимаешь как хорошо автомат и круиз .
Полный привод тоже проверяй. Не должно быть гула редуктора, биения кардана, ударов при трогании (вроде бы). Если опять таки машина эксплуатировалась нормально, то скорее всего больших проблем с ним быть не должно. Для торсена важно, например, что бы все колеса всегда были одного диаметра. Около арок нормально. Скидку на это делать надо. Главное смотри серьезный бой был ли - лучше со спецами!
Время есть - почитай более подробно по диагонстике полного привода, его обслуживанию, а так же по V-6. Вообще подобные темы чаще в разделе "ауди с пробегом"
Что заметил - ус под левой фарой стоит криво - возможно что-то было - возможно мелочь.. Обрати внимание - заглушки на бампере на буксировочном крюке нет - машину таскали на буксире - возможно часто что даже не поставили ее обратно - возможно один раз... По салону - треснтуа пепельница - небольшая неаккуратность - но думаю не стоит обращать внимание. А вот педальки запилены. Накладки на педали газа нет. В принципе для такого возраста может и ничего - но говорит о пробеге, возможно не таком уж и криминальном. ))) Ну это так. Слишком серезно не воспринимай - по этим фотом мало что скажешь.