Добрый день, уважаемые форумчане! Поиск, естественно, не дал результатов. Поэтому вот моя история (извините, если кривые руки и просто не нашел): На днях в Москве был сильный мороз (-35). За день до этого -28. В -28 машина без проблем завелась. Прогрел, поехал. На следующий день (в -35), машина без проблем завелась, я ее прогрел полчаса, попробовал поехать - а она стоит на месте, селектор переключается, а машина стоит на месте. При этом ошибок нет, на дисплее правильно отображается положение рычага. Забил, оставил еще на 3 часа греться. Толку - ноль. Забил, оставил до следующего утра (-25). Прогрел час - толку ноль. Забил, оставил до следующего утра (-10). Прогрел час - толку ноль. При этом ошибок нет, при нажатии на газ обороты плавно растут. И машина заводится без проблем. Посмотрел давление в коробке через ваг-ком шнурок (до включения передач - 7 бар, после включения любого другого положения - 4 бар) и после возвращения в P, оно остается 4 бар. Машина: audi a4 (b8) 2008 год, передний привод, 1.8 TFSI, вариатор, 160 лошадок. Заранее спасибо за любой ответ.
Тебе сюда: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Да ради Бога!.. Советую позвонить Диме, а не ждать, пока он ответит. Так будет быстрее. Телефон указан у него в подписи и в профиле.