По сути в вариаторе ремонтировать нечего. Там главное - найти запчасти подешевле и хоть сам перебирай.
Ну не знаю даже. Я бы полез в убитую коробку только при наличии исправного донора или комплекта механики. И то так, для общего развития и интереса.
Единственно блок управления единицы отремонтируют. В моём регионе один мастер сказал, что может. Но гарантия 50%. Может вообще убить его ) P.S. Сам коробку ремонтировал у Дмитрия. Не в восторге.
Мужики,не знаю в чём там дело,но после замены масла в коробке все подёргивания исчезли.Работает ровно.
Слушай насколько я помню VAG. Серая этикетка. Я ещё купил фильтр,но мне его не поставили,говорят пол коробки нужно разобрать. Но эффект меня порадовал.
Понятно,а то я тоже думаю поменять маслице,только я фильтр внешний купил(9000р.) отдал,а ещё есть внутренний,который при ремонте меняется,который ты купил.Я думал ты какой-то заменитель оригинального масла купил,вот и спросил,сколько за масло отдал,и где менял????
Я вот тоже,о том подумываю,да и читал,что у многих после замены масла коробас плоховничать начинает!!!!
На сколько я помню, по сервисной книжке замена масла в мультике каждые 60 тыс.км. Много писали на форуме-замена обязательна, масло только оригинал
Тоже имею АЛЬТ с вариатором, масло в варик только оригинал конечно, но за неимением оригинала можно LM 1400 (ликви моли) (неплохой заменитель, только ездить на нем меньше чем на оригинале, тысяч на 30 хватит, но оно в 2 раза дешевле будет). Иногда после замены масла надо сцепление адаптировать (оно конечно при каждом запуске это делает, но бывает от некоторых мелких неприятностей вроде подергиваний при торможении спасает). Кстати в сцеплении тоже свое масло есть, за его уровнем тоже надо следить.