В дополнение создам еще одну темку с кардинально другим вопросом. Имеем Audi A6 C6 2005 года с бесключевым доступом и заводской сигнализацией. Хотелось бы с перспективе поставить хорошую стороннюю сигналку. Вводные: -slave с дополнительной авторизацией по bluetooth (метки + телефон) с полным сохранением всех заводских функций авто (бесключевой доступ / запуск, функции комфорта и т.д.) -gsm -gps -АЗ (знаю, что есть сильнно большие сложности именно с С6). Без ключа обходчик не возможен - все заявили в один голос, у кого ни спрашивал. Варианта два: делать класический обходчик ИММО (при этом нужно перепаивать электронную схему замка зажигания - гарантий что не помрет по результатам - ноль), обходчик с бесключевой частью и кнопкой Старт/Стоп. -отсутствие брелока управления, только метки и приложение на телефоне (не хочу городить и таскать лишние девайсы) -возможность привязки нескольких телефонов как в приложении, так и в роли метки авторизации (мой, жены, отца, ...) и, соответственно, возможность редактирования без приезда в установочный центр -максимально возможная совместимость по CAN, с минимальными врезками. Внешне не должно быть и намека, что есть сторонняя сигнализация, даже для сервисов, если кому-то загонять авто в будущем (но, я так понимаю, у всех перечисленных кандидатов возможности CAN абсолютно идентичны применительно ко мне ? ) -минимальное энергопотребление в режиме охраны (не более 10-15мА, иначе будут постоянные ошибки и ругань в блоке энергосбережения) Претенденты на стадии отбора: StarLine S96 BT GSM GPS - 13,5 т.р. (без установки) Pandora DXL 4710 - 25,5 т.р. (без установки) Pandect X-1900 BT 3G -25,75 т.р. (без установки) Pandora DXL 4910 - 27,3 т.р. (без установки) StarLine Expert S6 - 26 т.р. (с установкой УгонаНет - только распайка замка зажигания, не катит) Pandora Expert LIGHT - 37 т.р. (с установкой УгонаНет - только распайка замка зажигания, не катит) После погружения в тему и общения с официалами, остались по сути два претендента: StarLine S96 BT GSM GPS - 13,5 т.р. (без установки) Pandora DXL 4710 - 25,5 т.р. (без установки) Остальные или дороже или не устраивают условия, не вижу смысла в некоторых опциях. Pandora DXL 4710 +4g на борту +Удобнее сервис/приложухи +Блютуз 5.0 +Энергоэффективность лучше (6-10мА во взведенном состоянии с включенными gsm и блютуз) +Маленькая сирена, можно ее подключить по блютуз, без проводов в подкапотку +Можно подключить к блоку внешний аккумулятор, который будет питать сигналку в экстренных ситуациях. +Гибкость и удобство настроек. -Цена 25,5 тыщ -Свежая сигналка, очень мало материалов по ней (вообще фиг да нисколько) -Невозможность в будущем даже при желании подключить ЖК брелок (нет такой возможности) -Выносная антенна для GSM -На мотаке Старлайн (придется держать два приложения) -Темная лошадка, месяц от рождения StarLine Expert S96 BT GSM GPS +Цена 13,5 тыр +Много материалов (по подключению, вариантам и нюансам - кучищща) +На мотаке тоже старлайн (можно все подцепить оба аккаунта к одному приложению без проблем) -Убогие приложения -Огромная обычная сирена -Блок больше -Выносная антенна GPS -Вроде хуже энергосбережение (точных данных не предоставляют, есть у кого сравнить, померять?) -Нет 4g -Блютуз 4.0 Что скажете? Что лучше? Что перспективнее? Стоит за Пандору переплачивать? Плюшки есть, но не сказать что жизненно необходимые применительно ко мне, с учетом что 90% подключений и функций это будет CAN. Думаю попробовать ставить сам все же, есть какой-никакой опыт (около 6 сигналок, но все установки были без CAN и геморроя с бесключевым)... Сколько ни говорил с официалами и сторонними установщиками, например УгонаНет, и т.д. - не понравилось как и что они будут делать. На некоторые сложные вмешательства не дают гарантий что не сдохнет родное железо, а если сдохнет, скажем, через месяц, то, я так понял, умывают руки (распайка, отсутствие появления ошибок в системе ввиду внедрения). Официалы от Пандоры не очень хотят погружать в тему установки, получу в результате черный ящик. Если встану в поле, то только эвакуатор и к ним на разбор полетов - не лучшая ситуация в моем понимании. Плюс есть печальный опыт друзей от офф.установщиков Пандоры в МСК. Глюки, не полная настройка, которые не смогли исправить при повторном обращении к этим же ребятам и были исправлены в сторонних сервисах "Дяди Васи" с полтычка. За истину не бьюсь, возможно, единичные случаи, но осадок остался.
Что именно зачем? ) Отвечу на самый общий вопрос, зачем мне нужна установка сторонней сигнализации. 1. Хочу АЗ. Салон кожа, зимой в морозы не самый кайф садиться в холодное авто и тратить драгоценные минуты на прогрев и оттаивание/скобление стекол. Аналогичная ситуация и летом в жару на солнце - завел с АЗ на пару минут и уже не садишься на раскаленные угли благодаря климату и кондиционеру. При этом GSM дает возможность не скакать с брелком в поиске сигнала, если стоит не совсем рядом. 2. Принимать события/состояние авто на расстоянии. Сейчас это никак и никаким образом. 3. Повысить защиту от взлома и защиту как таковую. 4. В родной сигналке нет элементарного датчика удара. Ночью/на работе/у магазина машину стукнули/притерли, и об этом не узнаешь. А тот кто стукнул, может на это не обратить внимания "она ведь не кричала и не моргала" и спокойно уехать. Было уже такое с другим авто, тоже ауди, кстати, ситуация мне не понравилась, много нервов сожрала. 5. GPS+GSM никогда лишним не будет. В остальном, хватает "геморроя" и со штатной сигналкой )
добрый день у меня автомобиль а6 с6 установлен штатный кейлесс хочу установить модуль с помощью которого не нужно будет оставлять штатный ключ в автомобили что бы пользоваться авто запуском, у кого нибудь есть идеи какой блок поддерживает это?
Idatalink посмотрите https://russia.idatalink.com/search...id=2004&vehicle_model_id=283&vehicle_id=28220
Не захотел костылить систему, поставил родную вебасту и gps трекер с расширенным функционалом и на этом успокоился. Итоговые идеи от производителей и установщиков как они все описали, мне не понравились совершенно. Перепаивать, внедрять, ошибки по энергосбережению, зашивать ключ, .... Но я брезгливый в плане явного колхоза, поэтому на меня можете не ориентироваться )
Ставил сам. Без приключений не обошлось. Котел оказался полудохлый. Пришлось его ещё восстанавливать. Чуть позже подробную статейку на драйве сделаю по установке. Самое сложное это найти все патрубки, резинки, металлические трубки, крепеж... Но это в случае, если все же хотите сделать "по заводу".