Варианты включения вентиляторов А6С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай Костанай, 8 апр 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Хочу сделать включение веетиляторов независимым от включения зажигания, типа как на старых Фольцах. Как лучше реализовать и поменьше переделок?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    И не только .А и на АУДИ.
    Только вентиляторы включаются не от температуры ОЖ.
    А от датчика температуры подкапотного пространства.
    А ещё.интересно.Для чего это надо.?
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Для предотвращения образования паров топлива в рампе .
    Кстати на АВК стоит такая система, можно поставить с него же датчик температуры подкапотного пространства .
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Термовключатели KSD301/302 с али, нормально разомкнутые, питание кинуть отдельной веткой, через преды, неотключаемо ЗЗ. Будет полностью автономная система. Я себе своротил 2 электровентиля (один от ГАЗ вместо виски, один 400Вт кондишеновский) 3 релюшки и 3 датчика: на 90*С поверху ГБЦ, 100*С/85*С на переходном металлическом патрубке на выходе из термостата. При 90*С и 100*С оба вентиля на максимум, при 85*С "полный газ" на кондишеновском. Разводится/крепятся релюхи прям на передней сабле, питание - от гены, через преды 2*25А. Надежно, как лом. Но это колхоз жуткий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    Долго по моему надо будет гонять вентиляторы.Что бы остудить двигатель.

    Может проще топливо погонять.По рампе.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.648
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на NG, NF и AAR есть афтеркулинг
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    Это вопрос?
    И на многих других .
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.648
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в моём сообщении есть знак вопроса?
    я цитировал Андрея и намекнул, что такое есть
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В подкапотном пространстве в монтажном блоке на первом месте стоит реле 1 скорости, на втором месте реле 2 скорости ( не рассматривать). На реле первой скорости есть и постоянный плюс клемма 30 - силовая часть реле и плюс после зажигания 75 х - управление реле. Отрезаем от питания после зажигания 75х управление реле пин 85 и подключаем к постоянке 30. Вариантов исполнения несколько : конец отрезанного провода завести сверху под релюшку или оголить провод клеммы 30 и подпаятся к нему. Управление релюшкой идёт от штатного термо датчика.
    Этот вариант с минимумом переделок.
     
    Николай Костанай нравится это.
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Думаю отдельным проводом кинуть управление реле с блока реле, которое над коленками. Там не особо далеко провод тянуть.
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Афтеркулинг меня не особо интересует. Пары в рампе не так криттчны, как закипание ОЖ после остановки двигателя.
     
  12. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Тогда надо ещё дополнительную помпу для циркуляции ОЖ. Я себе на 2108 ставил в верхний патрубок радиатора проставку с датчиком включения вентиляторов на 2 скорости, соответственно реле и прочее, питание датчика и реле напрямую от аккума. При прохватах летом срабатывала первая скорость после глушения мотора, иногда 2-3 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    То что будет охлаждаться жидкость в радиаторе .Это не интересно .
    После остановки двигателя .В самом двигателе температура ОЖ будет увеличиваться .
    так как железяки нагретые .А циркуляция ОЖ после остановки двигателя прекращается.
    Как то так.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    Вот это будет лучше .
     
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ну во первых она хоть как то будет циркулировать самотеком до закрытия термостата, а во вторых двигатель снаружи будет обдуваться(охлаждаться). Так что думаю, полюбому хуже не будет.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.648
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а есть принципиальная разница?
    Горячая ОЖ после остановки мотора поднимается вверх, голова нагревается, а от нее и трубки с топливом.
    Афтеркулинг охлаждает подкапотное пространтство, соотв. охлаждает и мотор с ОЖ.
    При этом вентилятор будет включаться до тех пор, пока температура под капотом не упадет.
    Включаться с перерывами и экономя АКБ.

    Но вам виднее.
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Зачем отдельным проводом? Я же написал как. Объясню чуть подробнее. Поднимаешь планку с реле отрезаешь провод тонкий голубой/красный. Оставляешь от реле см 10.-15 конец заводишь под реле пин 30. И всё. Это будет питание катушки включения . А управление включением катушки минусом будет от штатного термо датчика.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    Знаю такое.
    Что исправная система охлаждения полностью справляется со своей задачей .
    И это точно.

    И думаю что маскировать проблему в системе ОЖ . Не стоит.
     
    Geka и Xitroman нравится это.
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    это что это за датчик на 2.6 и почему тогда венты можно включить перемыкая контакты в фишке на датчик ож в радиаторе?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    О каком датчике идёт речь?.Если о датчике включения вентиляторов при выключенном зажигании .То его на 2,6 просто нет.И топик не спрашивал бы как это дело реализовать на его системе.
    Попробуй это проделать с выключенным зажиганием.