Хочу сделать включение веетиляторов независимым от включения зажигания, типа как на старых Фольцах. Как лучше реализовать и поменьше переделок?
И не только .А и на АУДИ. Только вентиляторы включаются не от температуры ОЖ. А от датчика температуры подкапотного пространства. А ещё.интересно.Для чего это надо.?
Для предотвращения образования паров топлива в рампе . Кстати на АВК стоит такая система, можно поставить с него же датчик температуры подкапотного пространства .
Термовключатели KSD301/302 с али, нормально разомкнутые, питание кинуть отдельной веткой, через преды, неотключаемо ЗЗ. Будет полностью автономная система. Я себе своротил 2 электровентиля (один от ГАЗ вместо виски, один 400Вт кондишеновский) 3 релюшки и 3 датчика: на 90*С поверху ГБЦ, 100*С/85*С на переходном металлическом патрубке на выходе из термостата. При 90*С и 100*С оба вентиля на максимум, при 85*С "полный газ" на кондишеновском. Разводится/крепятся релюхи прям на передней сабле, питание - от гены, через преды 2*25А. Надежно, как лом. Но это колхоз жуткий.
Долго по моему надо будет гонять вентиляторы.Что бы остудить двигатель. Может проще топливо погонять.По рампе.
В подкапотном пространстве в монтажном блоке на первом месте стоит реле 1 скорости, на втором месте реле 2 скорости ( не рассматривать). На реле первой скорости есть и постоянный плюс клемма 30 - силовая часть реле и плюс после зажигания 75 х - управление реле. Отрезаем от питания после зажигания 75х управление реле пин 85 и подключаем к постоянке 30. Вариантов исполнения несколько : конец отрезанного провода завести сверху под релюшку или оголить провод клеммы 30 и подпаятся к нему. Управление релюшкой идёт от штатного термо датчика. Этот вариант с минимумом переделок.
Думаю отдельным проводом кинуть управление реле с блока реле, которое над коленками. Там не особо далеко провод тянуть.
Афтеркулинг меня не особо интересует. Пары в рампе не так криттчны, как закипание ОЖ после остановки двигателя.
Тогда надо ещё дополнительную помпу для циркуляции ОЖ. Я себе на 2108 ставил в верхний патрубок радиатора проставку с датчиком включения вентиляторов на 2 скорости, соответственно реле и прочее, питание датчика и реле напрямую от аккума. При прохватах летом срабатывала первая скорость после глушения мотора, иногда 2-3 раза.
То что будет охлаждаться жидкость в радиаторе .Это не интересно . После остановки двигателя .В самом двигателе температура ОЖ будет увеличиваться . так как железяки нагретые .А циркуляция ОЖ после остановки двигателя прекращается. Как то так.
Ну во первых она хоть как то будет циркулировать самотеком до закрытия термостата, а во вторых двигатель снаружи будет обдуваться(охлаждаться). Так что думаю, полюбому хуже не будет.
а есть принципиальная разница? Горячая ОЖ после остановки мотора поднимается вверх, голова нагревается, а от нее и трубки с топливом. Афтеркулинг охлаждает подкапотное пространтство, соотв. охлаждает и мотор с ОЖ. При этом вентилятор будет включаться до тех пор, пока температура под капотом не упадет. Включаться с перерывами и экономя АКБ. Но вам виднее.
Зачем отдельным проводом? Я же написал как. Объясню чуть подробнее. Поднимаешь планку с реле отрезаешь провод тонкий голубой/красный. Оставляешь от реле см 10.-15 конец заводишь под реле пин 30. И всё. Это будет питание катушки включения . А управление включением катушки минусом будет от штатного термо датчика.
Знаю такое. Что исправная система охлаждения полностью справляется со своей задачей . И это точно. И думаю что маскировать проблему в системе ОЖ . Не стоит.
это что это за датчик на 2.6 и почему тогда венты можно включить перемыкая контакты в фишке на датчик ож в радиаторе?
О каком датчике идёт речь?.Если о датчике включения вентиляторов при выключенном зажигании .То его на 2,6 просто нет.И топик не спрашивал бы как это дело реализовать на его системе. Попробуй это проделать с выключенным зажиганием.