Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AZR Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2671 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V6, DOHC, 30 Valve Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: ... (380) / 6100 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 440 / 2500 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81,0 x ... Степень сжатия (Compression Ratio): Система впрыска: TwinTurbo Тип топлива: Период выпуска: 2001/11-2001/9 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi RS4
Статья - зачет. Но это кватровый сарай, я так понял. Кто-нибудь слышал про установку AAN на монопривод?
Да статья зачет, только вот пока мало каких либо дельных советов. Про 2,7 спасибо, а вот про то что только вокруг Тюмени ездить и то что с помощью кувалды и какой то матери можно сделать многое я и сам знаю. Сам не один двигатель перебрал, только вот движки другие судовые и все дизеля. Если бы знал сам все, то не спрашивал бы совет.
Плюс донора в том, что распродав с него все кроме мотора и обвески, ты получешь мотор задаром+ещё на пиво или частичную оплату работ останется.
Зато все встанет на родные крепления, проводка примитивная, выпуск тоже, да и авн люминиевый-не думаю я что он так катастрофически тяжелее. Да и донора с авн найти можно весьма бюджетненько.
Полностью со всем согласен. Не самый современный мотор, но моментный. Единственно что, расходы на ремонт будут больше. Так как он здоровый и чтоб какую-нибудь фигню заменить, нужно пол-машины будет разобрать. Сервисы за это деньги берут нормальные. Не говоря уж про масло и свечи. R5 & V6 в этом смысле наверное предпочтительней будет. Ну это если из тех что подревнее...