вакуумный усилитель тормозов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем iz68-1, 20 янв 2009.

  1. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    Да, еще - шипения не слышно (не при нажатой педали, не при отпущенной), тормоза прокачал, суппорты однозначно рабочие
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Перечитал темы по переделке, так и не понял. Вакуумник от пятицилиндровой 44й сотки С3 подойдет без переделки в ту же 44ую сотку С3? Т.е. длинна штока, посадочное место, кузов курочить не надо? и т.п...

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=3670000E
    Номера 443 612 107 F обычный и 443 612 107 G с двойной мембраной.
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Кузов курочить точно не надо. Длина штока подойдёт, её регулровать надо если от А80 ставишь. Посадочное место такое же. Единственное это длина штока со стороны гтц, хотя думаю тут тоже проблем не будет опять же потому-что не от А80 вакуумник.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мне не срочно, по этому и хочу искать не спешно на разборках вакуумник именно от 44ой сотки.
    Какова цена сейчас на разборках, кто знает?
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Имеет ли смыл именно от 44 кузова? Хотя если найдётся в приличном виде...
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #66 Geka, 24 сен 2010
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
    Ну смысл именно в том, что не нужно делать ни каких переделок, самое главное не нужно менять цилиндр и бачек. Тем более буду искать не спешно. Еслиб нужно было срочно, то заморочился бы другими вариантами.

    Да, и еще одна засада. Как то пытался снять цилиндр и не смог открутить одну магистраль. Поэтому желательно перейти на вакуум без откручивания от магистралей.
     
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #67 studiom1, 25 сен 2010
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
    Geka я магистрали тоже не смог открутить.Вернее одну открутил-сломал.Так вот делал так -откручивал бачек с жидкостью гура.Откручивал цилиндр и отгибал его аккуратненько предварительно освободив тормозные трубки из креплений.И вакуумник от восьмидесятки запросто залазил.
    У меня правда абс нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ребята ставьте двухмембранный вакуумник,а не от 80.Поверьте совсем другие тормоза.Для сравнения я пробовал.
     
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Какой двухмембранный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А кузов надо стучать при этом?
    От Аз на разборке нет.Его только новый заказывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.