вакуумный усилитель тормозов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем iz68-1, 20 янв 2009.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Ясно. Спасибо за исчерпывающий ответ.Стало быть и ставлю заглушку вместо 15 шланга сверху.Я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Хоть на две гайки закрути - пофиг, ибо уплотнения по вакууму этот узел не осуществляет.
     
  3. azz500

    azz500 Новичок

    26 авг 2008
    7
    Audi 100/44 2.3 NF
    studiom1 Да, но я не ставил!
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #44 studiom1, 24 апр 2009
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Шланг с вакуумника с обратным клапаном хочу подключить к тройнику под номером 16-это правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Спорим?:D
    У меня стоит Valeo. В нем осуществляет 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    По шлангам бачка самое простое это нижний шланг, идущий от бачка к груше завернуть вверх вместо шланга от ИЦ к бачку. И в меру эстетично и ничего глушить не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот с гайкой надо проверить.....шипеть начал когда снимали вакуумник чтоб пыльник на рулевке поменять
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да хоть Febi, давай фотку так не поверю ;-)
     
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я вакуумник снимал раз семь самолично, и могу тебя заверить, что гайки его крепления не имеют никакого отношения к герметичности, абсолютно. Посмотри устройство вакуумника и сам всё поймёшь.
     
  11. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Имеют. Я долго ездил с шипящим вакуумом. ЗАшипел он после того, как я, когда забирал машину, продавил педальку тормоза(есть такая привычка). Потом, когда руки дошли, закрутил эту гайку и шипение пропало, педаль стала тверже, обороты встали. То есть ликвидировал подсос.
    Тем более автор говорит что все началось после снятия-установки вакуумника.
    До этой гайки х бы не лазил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Бред...посмотри устройство вакуумника.
     
  13. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Бред или не бред... но было точно так же как пишет Zloy_Alex шипело и свистело под педалькой тормоза... оказалось небыло этой самой гайки, поставил гайку на место и шипение пропало!
     
  14. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Кстати. Как только устанавливаете вакуумное усиление и ампутируете гидравлическое, рекомендуется из тормозного контура ГУР удалить плунжера (2 шт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Чтобы приборка не извещала о постоянной недосдаче давления, датчик, если не ошибаюсь, нужно закоротить.
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не, наоборот, когда надоедает сигнализация о скорой кончине ИЦ, с датчика на ИЦ скидывают клеммы - то есть надо отсоединить от датчика.
     
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вчера пытался поставить вакуумник от 80 ки.Он НЕ ПОДХОДИТ.Разное расстояние между болтами крепления ГТЦ.У одного товарища случайно нашел вакуумник от джетты 88г 1.8.На нем все крепления подходят.Только шток который к педале не регулируется.Хочу попробовать нарезать на нем резьбу и переставить лапку с вакуумника от 80 той
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Странно как-то... может, из-за того, что у тебя АКПП, и ГТЦ другой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У знакомого не акпп и тоже не подходит.Может на 80 тки ставились разные вакуумники.Вчера поставил от джетты.Тормоза стали супер.Только при повороте руля стало слышно шипение.И когда на газ нажимаешь стало слышно какое-то тарахтение в салоне.Плунжера из насоса не удалял.Трубочку от ИЦ подсоединил шлангом к обратке на бачек ГУРА- может от этого что- то тарахтит когда газ давишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    всем здравствуйте!!!
    три недели назад установил вакуумник от 45 кузова, ампутировал систему гидроусиления и наслаждался супертормозами, но после последней поездки в 130 км (уже заезжая во двор), педаль стала дубовой.

    Усилитель вроде бы работает( педаль при заводке подается), вакуум усилитель держит и после глушения двигателя, а усиления практически не стало - педаль жесткая и нужно прилагать не малое усилие для торможения.

    Прошу совета где копать???