Лючок - это заглушка металлическоя в виде овала, стоит в на уровне крепления вакуумника. Нужно её отвёрткой поддеть за верхний край и снять. Откроется доступ к грузикам и пластине на которой они крепяться, вот её и покачай вверх вниз, т.к. она жестко связана с валом, а бегунок нет
Может это какие самоделкины с шаловливыми руками впиндюрили этот клапан, короче по настоянию господина "Severok" снял я его на х. и соединил напрямую, теперь будем следить за поведением тачки, по теории должна пропасть тупость свышее 2500-3000 оборотов. Статистику сброшу в конфу. P.S. А не могли самоделкины этим клапаном корректировать неисправный вакуумкорректор ??? Во как завернул..............
Запросто. К примеру вакуумная камера трамблера неисправна (травит), но подсоединять шланг к ней надо - иначе легко что-либо нехорошее заподозрить... вот и надели, а чтобы не сосало воздух и не обедняло смесь впендюрили клапан наоборот - вот и все... мож и такое быть. Проверь герметичность вакуумной камеры трамблера и отпиши результаты
Как правильно проверить герметичность вакуумной камеры и её работу, какие симптомы плохой работы? Может поменять эту летающую тарелку, она наверное не бог весть каких денег стоит, хотя запчасти сейчас не разбери поймёшь, то тайвань то китай то неизвестный производитель, хотелось бы точно убедиться-оригинал всё-таки хоть и старый но если рабочий лучше не менять..........
проверка до того проста - будешь смеяться!!!! Снимаешь всю эту приблуду с камеры и надеваешь на её штуцер простую трубочку, безо всяких клапанов. Ртом создаешь разрежение как можно больше и потом затыкаешь кончик трубки языком. Через время не должно ослабевать усилие присасывания языка к трубочке - это и говорит т герметичности камеры
Добавлю: если проверка способом "отсоса ротом" наводит тебя на мысль о рваной мембране корректора, то надо отцепить от него шланг и ВРЕМЕННО заглушить его, например, завинтив в него подходящий по диаметру саморез. Можно поездить некоторое время (разницы практически не почувствуешь, но расход бензина по идее чуток возрастет (порядка на поллитра)
По поводу ремонта вакуума. ремонтировал путем развальцовки стачивал заклепанную часть там где мембрана одета вырезал из диафрагм бензонасоса "Волга" мембраны ставил правда две для надежности и обратно завальцевал. Работают они уже 2-3 года. Перед тем как вырезать подкоадывал гайку под мембранку накрывал одной из развальцованных чашек, что-бы диафрагма была вогнутой а не ровной. И все ОК!
от боша 100% не подойдёт. но можно поставить целиком бош с разборки. т.к. валео на разборках не найти. бош от любой 80 не подойдёт. надо по характеристикам подбирать. сейчас сказать не могу какой именно ставить надо. ЗЫ надо иметь в виду , что от валео к бошу не подходит ничего (в т.ч. бегунок и крышка) можно сэкономить и не покупать целиком трамблёр валео за 250, а взять только вакуумник за 200
Вот нашел статейку: Восстановление вакуумного автомата опережения зажигания мы этих вакуммников не мало начинили. Нюансы технологии таковы. С разборкой все понятно. Только не развальцовывали это а по периметру на наждаке аккуратно и оно расходится. мембрана от азлыковского чего-то там 20 рублей. По периметру 16 отверствий под винтики 2 мм(на митинском рынке их можно купить килограмм. а это на всю жизнь) с гайками(у нас были прямоугольные гайки это удобно не прокручиваются) Центр мембраны либо обратно расклепывается(использовалось приспособление в виде мощной вилки(там под неее углубления на штоке) либо в тяжлелых случаях припаивался винтик шляпкой к штоку.) [Алексей v Холодов] з.ы. Вот не могу этого человека найти, вроде работает в Сервисе Пежо Арманд.
а как заказать этот вакуумник?у нас в магазине говорят давай номер трамблера.номер рассмотреть не могу.мотор SF.может кто знает номер запчасти.?