Вакуумник трамблера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Бочка, 21 мар 2005.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Лючок - это заглушка металлическоя в виде овала, стоит в на уровне крепления вакуумника. Нужно её отвёрткой поддеть за верхний край и снять. Откроется доступ к грузикам и пластине на которой они крепяться, вот её и покачай вверх вниз, т.к. она жестко связана с валом, а бегунок нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дикий

    Дикий Новичок

    27 янв 2005
    40
    Audi 80/B3/1.8 PM/88г.
    #22 Дикий, 6 май 2005
    Последнее редактирование: 6 май 2005
    Может это какие самоделкины с шаловливыми руками впиндюрили этот клапан, короче по настоянию господина "Severok" снял я его на х. и соединил напрямую, теперь будем следить за поведением тачки, по теории должна пропасть тупость свышее 2500-3000 оборотов. Статистику сброшу в конфу.
    P.S. А не могли самоделкины этим клапаном корректировать неисправный вакуумкорректор ??? Во как завернул..............:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Запросто. К примеру вакуумная камера трамблера неисправна (травит), но подсоединять шланг к ней надо - иначе легко что-либо нехорошее заподозрить... вот и надели, а чтобы не сосало воздух и не обедняло смесь впендюрили клапан наоборот - вот и все... мож и такое быть. Проверь герметичность вакуумной камеры трамблера и отпиши результаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дикий

    Дикий Новичок

    27 янв 2005
    40
    Audi 80/B3/1.8 PM/88г.
    Как правильно проверить герметичность вакуумной камеры и её работу, какие симптомы плохой работы?
    Может поменять эту летающую тарелку, она наверное не бог весть каких денег стоит, хотя запчасти сейчас не разбери поймёшь, то тайвань то китай то неизвестный производитель, хотелось бы точно убедиться-оригинал всё-таки хоть и старый но если рабочий лучше не менять..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    проверка до того проста - будешь смеяться!!!! Снимаешь всю эту приблуду с камеры и надеваешь на её штуцер простую трубочку, безо всяких клапанов. Ртом создаешь разрежение как можно больше и потом затыкаешь кончик трубки языком. Через время не должно ослабевать усилие присасывания языка к трубочке - это и говорит т герметичности камеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Добавлю: если проверка способом "отсоса ротом" наводит тебя на мысль о рваной мембране корректора, то надо отцепить от него шланг и ВРЕМЕННО заглушить его, например, завинтив в него подходящий по диаметру саморез. Можно поездить некоторое время (разницы практически не почувствуешь, но расход бензина по идее чуток возрастет (порядка на поллитра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    По поводу ремонта вакуума. ремонтировал путем развальцовки стачивал заклепанную часть там где мембрана одета вырезал из диафрагм бензонасоса "Волга" мембраны ставил правда две для надежности и обратно завальцевал. Работают они уже 2-3 года. Перед тем как вырезать подкоадывал гайку под мембранку накрывал одной из развальцованных чашек, что-бы диафрагма была вогнутой а не ровной. И все ОК!
     
  8. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Привет земляк....Ну ты и извращенец :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    от боша 100% не подойдёт. но можно поставить целиком бош с разборки. т.к. валео на разборках не найти. бош от любой 80 не подойдёт. надо по характеристикам подбирать. сейчас сказать не могу какой именно ставить надо.
    ЗЫ надо иметь в виду , что от валео к бошу не подходит ничего (в т.ч. бегунок и крышка)
    можно сэкономить и не покупать целиком трамблёр валео за 250, а взять только вакуумник за 200 :D
     
  10. HgN

    HgN Guest

    Вот нашел статейку:
    Восстановление вакуумного автомата опережения зажигания

    мы этих вакуммников не мало начинили. Нюансы технологии таковы. С разборкой все понятно. Только не развальцовывали это а по периметру на наждаке аккуратно и оно расходится.

    мембрана от азлыковского чего-то там 20 рублей. По периметру 16 отверствий под винтики 2 мм(на митинском рынке их можно купить килограмм. а это на всю жизнь) с гайками(у нас были прямоугольные гайки это удобно не прокручиваются)

    Центр мембраны либо обратно расклепывается(использовалось приспособление в виде мощной вилки(там под неее углубления на штоке) либо в тяжлелых случаях припаивался винтик шляпкой к штоку.)

    [Алексей v Холодов]
    з.ы. Вот не могу этого человека найти, вроде работает в Сервисе Пежо Арманд.
     
  11. HgN

    HgN Guest

    Так >250 это и есть цена за вакуумник :D
     
  12. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    мен за 200 предлагали;)
     
  13. Скул

    Скул Участник форума

    27 май 2012
    108
    Хонда срв RD1
    а как заказать этот вакуумник?у нас в магазине говорят давай номер трамблера.номер рассмотреть не могу.мотор SF.может кто знает номер запчасти.?