Вакуумная система Audi 100, C4, 2.0 (AAD)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 11 авг 2022.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    392
    100/C4 2.0 92г.
    Безымянный.png
    Сегодня проводя ревизию вакуумной системы обнаружил засор на штуцере №5.
    Этот воздухопровод соединяет впускной коллектор и магистраль вентиляции картерных газов труба №1 и №6.
    Я этот засор (глухой) удалил. Поехал кататься смотрю обороты стали 1200. ЭБУ показывает желаемые обороты 800. Такс подумал я.
    Разобрал этот штуцер руками и заткнул пальцами оба отверстия (сэмулировал засор) обороты опять стали 800.
    Отпускаю пальцы двигатель глохнет.
    Соединяю вместе 1200 об/мин.

    Не могу понять почему так. Может быть кто то знает?
    Никаких других утечек воздуха нет. Обороты строго 800 если вернуть как будто там был засор.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я не понял. ЭБУ показывает 800 об/мин, а тахометр 1200 об/мин?
     
  3. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    392
    100/C4 2.0 92г.
    ЭБУ показывает желаемые 800, фактические 1200.
     
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    392
    100/C4 2.0 92г.
    Вы не находите что это вообще очень странно...
    Впуск, который не должен подсасывать воздух, подходит к вентиляции картера, а он в свою очередь уходит к воздушному фильтру.
    Ведь не должно же быть прямого канала подсоса, фильтр->впуск. А судя по схеме есть.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Теперь еще интереснее. Как вы определили "фактические 1200", меня интересует инструментарий.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #6 knyazevpit, 12 авг 2022
    Последнее редактирование: 12 авг 2022
    Почисть нижнюю часть сепаратор и детали 7-13 :facepalm: И подсоса воздуха из воздушного фильтра в принципе не будет.
     
  7. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    392
    100/C4 2.0 92г.
    Хомут №2, патрубок №14 на см. на картинке.

    ELM327, ЭБУ Январь 5.1
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #8 knyazevpit, 12 авг 2022
    Последнее редактирование: 12 авг 2022


    Вам ELM327 показал 1200 об/мин? ELM327 + Январь 5.1 разве не "ЭБУ" который показывает "800"? Или у вас два ЭБУ?
    Для особенных задаю вопрос еще раз:
    где вы увидели, что двигатель крутит 1200 об/минуту? вы снимали показания по приборной панели или использовали сец. инструмент под названием лазерный тахометр?
     
  9. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    392
    100/C4 2.0 92г.
    Для особенных я написал где что смотрю. 1 - тахометр показывает 1200, 2-на слух оборотов становится больше, 3 - диагностика через эбу.
    Не нужно искать проблему там где ее нет, дпкв исправен, тахометр исправен, 800 об/мин норма которая всегда была и есть для этого мотора. И она была ровно до вчерашнего дня 10 лет, пока я не прочистил этот штуцер.
    Соединяю магистраль 1200 об/мин, закрываю будто засор остался 800 об/мин.

    Про сепаратор понял, посмотрю.

    Возможно вы не очень поняли разницу между желаемые и фактические. Желаемые это сколько эбу хотел бы чтобы было, фактические это сколько эбу получает в данный момент на основании дпкв.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #10 knyazevpit, 12 авг 2022
    Последнее редактирование: 12 авг 2022
    1. Будьте добры, процитируете себя, где вы говорите о показаниях 1200 по тахометру? :acute:И у меня вопрос: вы тахометру приборной панели доверяете ХЗ как подключенной или алгоритмам ЭБУ?
    2. Возможно ЭБУ Январь 5.1 дает некорректный сигнал на приборную панель и показания могут быть как температура на Марсе...
    3. Пока не установите реальную частоту вращения сторонним специализированным прибором, разговаривать не о чем.
    Если у вас система ВКГ (вентиляции картерных газов исправна), то никакого повышения оборотов не должно быть. Для вашего сведения, до того как вы прочистили штуцер у вас вообще отсутствовала ВКГ на ХХ :facepalm:
    Вы делаете очень странные заявления.:blink: Как раз таки ЭБУ пишет реальные обороты на кол. вале опираясь на сигнал ДПКВ формируемый реперным диском:facepalm:
     
    ser_gr72 нравится это.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.528
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Осталось настроить хх.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я думаю, если ЭБУ показывает 800 об/мин, то так оно и есть, просто приборная панель А100 не предназначена для сигнала с ЭБУ Январь 5.1
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.528
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А клапан же обратный должен быть?
    Не знаю целиком эту систему.
    Может надо было не чистить, а перевернуть?
    Смысл в прямом пропуске?
    Либо дроссель.
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Клапан возможно и есть в самом фильтре, а так до фильтра все закольцовано.