Сегодня проводя ревизию вакуумной системы обнаружил засор на штуцере №5. Этот воздухопровод соединяет впускной коллектор и магистраль вентиляции картерных газов труба №1 и №6. Я этот засор (глухой) удалил. Поехал кататься смотрю обороты стали 1200. ЭБУ показывает желаемые обороты 800. Такс подумал я. Разобрал этот штуцер руками и заткнул пальцами оба отверстия (сэмулировал засор) обороты опять стали 800. Отпускаю пальцы двигатель глохнет. Соединяю вместе 1200 об/мин. Не могу понять почему так. Может быть кто то знает? Никаких других утечек воздуха нет. Обороты строго 800 если вернуть как будто там был засор.
Вы не находите что это вообще очень странно... Впуск, который не должен подсасывать воздух, подходит к вентиляции картера, а он в свою очередь уходит к воздушному фильтру. Ведь не должно же быть прямого канала подсоса, фильтр->впуск. А судя по схеме есть.
Почисть нижнюю часть сепаратор и детали 7-13 И подсоса воздуха из воздушного фильтра в принципе не будет.
Вам ELM327 показал 1200 об/мин? ELM327 + Январь 5.1 разве не "ЭБУ" который показывает "800"? Или у вас два ЭБУ? Для особенных задаю вопрос еще раз: где вы увидели, что двигатель крутит 1200 об/минуту? вы снимали показания по приборной панели или использовали сец. инструмент под названием лазерный тахометр?
Для особенных я написал где что смотрю. 1 - тахометр показывает 1200, 2-на слух оборотов становится больше, 3 - диагностика через эбу. Не нужно искать проблему там где ее нет, дпкв исправен, тахометр исправен, 800 об/мин норма которая всегда была и есть для этого мотора. И она была ровно до вчерашнего дня 10 лет, пока я не прочистил этот штуцер. Соединяю магистраль 1200 об/мин, закрываю будто засор остался 800 об/мин. Про сепаратор понял, посмотрю. Возможно вы не очень поняли разницу между желаемые и фактические. Желаемые это сколько эбу хотел бы чтобы было, фактические это сколько эбу получает в данный момент на основании дпкв.
1. Будьте добры, процитируете себя, где вы говорите о показаниях 1200 по тахометру? И у меня вопрос: вы тахометру приборной панели доверяете ХЗ как подключенной или алгоритмам ЭБУ? 2. Возможно ЭБУ Январь 5.1 дает некорректный сигнал на приборную панель и показания могут быть как температура на Марсе... 3. Пока не установите реальную частоту вращения сторонним специализированным прибором, разговаривать не о чем. Если у вас система ВКГ (вентиляции картерных газов исправна), то никакого повышения оборотов не должно быть. Для вашего сведения, до того как вы прочистили штуцер у вас вообще отсутствовала ВКГ на ХХ Вы делаете очень странные заявления. Как раз таки ЭБУ пишет реальные обороты на кол. вале опираясь на сигнал ДПКВ формируемый реперным диском
Я думаю, если ЭБУ показывает 800 об/мин, то так оно и есть, просто приборная панель А100 не предназначена для сигнала с ЭБУ Январь 5.1
А клапан же обратный должен быть? Не знаю целиком эту систему. Может надо было не чистить, а перевернуть? Смысл в прямом пропуске? Либо дроссель.