Уважаемые одноклубники! Поздравляем Вас с праздником День Защитника Отечества! Желаем крепкого здоровья и чистого неба над головой.
Здравствуйте, на AUDI нет адаптера электрического разъема акпп, есть только сам разъем с проводкой. Если разъем подтекает, то на нем меняются уплотнительные кольца (со съемом мехатроника). Адатпер ставится на коробках BMW и LAND ROVER.
Я записан на диагностику на волгоградке в ближайшую пятницу в 19.00. По моим симптомам ориентировочную стоимость можете написать? Не очень понимаю "от 700" рублей) это и 900 и 5000 рублей) спс. Разные цены, разный выбор поставщика услуг, поймите меня правильно.
Парни, скажи, сколько денег будет стоить поменять масло в АКПП 01M на шкоде октивия тур 1.8т . Сколько стоит фильтр? Имеется 5 литров Мобил 71141. Хватит ли для полноценной замены? А так же имею проблему, очень хотелось бы услышать примерные догадки: День 1. Едешь себе 80-90, тут коробка перещёлкнула на передачу пониже, едешь на пониженной, добавляя газ - пофигу, не переключает. Сбавляешь скорость - переходит, по мере понижения скорости, опять ниже (ну как и должно быть) и в итоге до 1 передачи. На первой едет и не переключает. Остановился, заглушил, завёл - задняя, паркинг, нетраль - всё работает. Включая драйв или 2 или 3 - опять первая передача и не переключает. Проехал 5 км. Заглушил, снял клемму с АКБ (по совету друга) - проблема исчезла! Докатал этот день - всё ок было. Подъежал к дому (за пару км) - опять какая-то лажа начиналась, дальше первой ни-ни. Светофор. Стою, жду. Трогуюсь - переключается всё ок. Потом опять какая-то лажа. Приехал, поставил, ушёл домой. День 2. Пришёл, завёл - поехал, всё окей. Езжу, проблем нет. Подключили к компу. Прога Vag avto 11.11.2 - ошибок по коробке нет!(( Снова еду 80-90, вдруг коробка переключилась с 4 на 3 передачу... и дальше если уменьшал скорость - переключалась ниже, до первой передачи и всё. Остановился. Опять снял клемму с АКБ и глюк пропал, поехал. Через 10 минут опять тоже самое, практически перед светофором, на светофоре остановился, заглушил, постоял несколько секунд, завёл и глюк пропал, доехал до точки назначения (пару км) без проблем. Машина постояла час - доехал обратно (20 км) без проблем. Проблема примерно появляется через 20-30-40 км... Пару раз начинала глючить, но я уже приезжал в нужно место. Глушил, уходил. Прихожу, сажусь - еду, всё ок. И опять надо проехать небольшой промежуток и может начаться этот бред что за хрень такая творится...
Добрый день! Просьба записать на диагностику A6 Allroad C7 3.0TFSI на субботу 28.02.2015 в районе 13-00 проблема - свист ремня компрессора, чуть выше писал об этом.
Здравствуйте, стоимость работ по замене масла в АКПП-2т.руб. стоимость фильтра и прокладки поддона АКПП- 1500руб. По описапию неисправности-проблема не механическая. Нужно диагностировать на ходу с компьютером электрическую часть, нет прохождения сигналов с датчиков. Стоимость диагностики и определение точной причины неисправности-от 3т.руб.
Здравствуйте, Вы записаны на диагностику в субботу 28.02.12 к 13:00 в техцентр на ул.Талалихина д.41, стр.2. Ждем Вас.
Здравствуйте! Решил все-таки обратиться к Вам, так как рекомендуют на форуме. Авто: Audi A6 2008 год выпуска 2.8 (BDX) quattro, коробка JKK , пробег 98000 км WAUZZZ4F08N145440 Необходимо сделать следующее: 1. Заменить приводной ремень с роликом и помпой, наверно по пробегу уже давно пора (ремень, ролик(их там кажется два, надо посмотреть оба ли у меня есть) и помпа есть) 2. Замена рычагов передней подвески с наконечниками и амортизаторов наверно всех 4х + замена сайлентов подрамника (все куплю сам) 3. Наверно, если будет Ваша рекомендация, необходимо будет заменить масло в АКПП, возможно с промывкой гидроблока. Куплю набор зф для замены масла сам. 4. Сделать общую диагностику двигателя. Цена? Сколько времени потребуется на выполнение этих работ? С уважением, Алексей Сапронов (777zer777)
Здравствуйте, стоимость работ: 1.замена приводного ремня с роликами и помпой-4500руб. 2.замена рычагов передней подвески с наконечниками-6400руб. 3.замена передних амортизаторов -3600руб./2 стороны. 4.замена задних амортизаторов-2400руб. / 2 стороны. 5.замена сайлентблоков подрамника-6т.руб. 6.сход/развал -2т.руб. 7.замена масла в АКПП-2т.руб. Промывку гидроблока без необходимости делать не нужно. 8.диагностика ДВС-1т.руб. Время проведения работ - 1 рабочий день.
Здравствуйте, машина Audi A3 8V 2013 г.в., 1.4, передний привод, на гарантии. Делали сход-развал у ОД, после чего пропало нулевое положение руля. Раньше нулевое положение было четко обозначено, чтобы сместить руль в сторону нужно было приложить небольшое усилие (тут даже писали про небольшое «закусывание» в нуле). Сейчас руль по сути болтается с 10 до 2х часов, требуется постоянное подруливание на скоростях от 80км/ч. Переключение жесткости руля в Drive Select проблему не решает, ОД проблем не видит, что немного предсказуемо=) Сможете установить и решить проблему? Есть ли примерное понимание стоимости и сроков работ?