Может подскажете, что делать: очень сильно накаляется выхлопной коллектор! Проверяли: турбина ,клапана все работает в норм., выхлоп (кат. заменён на даунпайп прошива евро 2), по VAG COM насос давит 5бар высокое давление тоже в норме. Почему раскаляется коллектор??? Помогите уже сил нет с этим бороться!При этом постоянная ошибка по передуву.
5. Извиняюсь, я имел ввиду передних тормозных шлагов (4D0 611 707 H) и прилегающих к ним с обеих сторон трубок. Если возможно, то запишите меня на субботу (1 декабря) по-раньше, чтобы успеть всё сделать за 1 день. Заранее благодарен.
Добрый вечер! пробег 80 тысяч, когда и какое ТО делалось осталось с прошлым владельцем. Хочу к вам приехать и поменять: 1) трансмиссионное масло 2) масло 3) антифриз 4) тормозную жидкость 5) жидкость ГУР 6) фильтры салона, топливный 7) свечи Сколько все это будет стоить?
Здравствуйте, стоимость работ: 1.замена масла (ATF) в АКПП-1500руб. 2.замена масла в ДВС с м/фильтром-400руб. 3.замена антифриза-500руб. 4.замена полностью тормозной жидкости-1т.руб. 5.замена жидкости ГУРа-400руб. 6.замена салонного фильтра-100руб. 7.замена топливного фильтра-300руб. 8.замена свечей зажигания-500руб. Стоимость запчастей-по тел. автосервиса 8(495)722-01-41-отдел запчастей,с указанием vin-номера авто.
Здравствуйте, 1.обеднённая смесь 2.если передув, нужно проверить вестгейт,клапан сброса давления. Приезжайте-сделаем диагностику,проблему решим.
Здравствуйте, записаться на ремонт можно в воскресенье 02.12.12. к 10:00.(на субботу запись закончена). Стоимость работ по замене торм.шлангов-400руб./шт.
цель предупредить одноклубников о вашей нечестности, к тому же вы по моему не очень адекватны поскольку даже здесь на форуме меня оскорбляете, я уж молчу о звонках. Так что если вы здесь себя так ведете, то что же вы можете позволить себе вне форума. И скажите все таки наконец правильно ли мне поменяли пыльник шруса или вы боитесь сознаться в своих ошибках.Писать буду здесь всегда, может хотя бы половина людей задумается.
Не хотел общаться больше с Вами,ну да ладно: 1.Никто Вас здесь не оскорбляет и не обманывает, сами себя шутом гороховым выставляете и постоянно провоцируете своими репликами. 2.Звонила Вам женщина -директор автосервиса и хотела по-человечески с Вами поговорить о тех проблемах,которые Вас мучают и не дают спокойно спать. Хотела предложить встретиться,чтобы посмотреть в глаза человеку(мужчине),который ведёт себя как капризная сумасбродная девочка. Но Вы как и здесь повели себя крайне постыдно. Разговаривая с дамой впали в истерику, начали визжать,кричать и бросили трубку. "Джентельмен" блин! 3.Теперь по вашему многократному вопросу, от которого у Вас наверно геморрой такой,что штаны не надеваются: При разрыве пыльника шруса или выдавливании смазки из под хомута по технологии меняется весь шрус целиком,а не только один пыльник.И никакая смазка отдельно в старом шрусе не меняется. Мы всегда рекомендуем сразу замену шруса. Делается это потому,что при разборе старого шруса каждый шарик накатывает свою дорожку на обойме и при сборке естесственно точно всё поставить обратно нереально и после этого износ шруса увеличится в 2-3 раза. Вот поэтому Вам только и меняли пыльник,т.к. шрус был в хорошем состоянии и разбирать его не было надобности. Ошибки делаете как раз только Вы. И к сожалению достигув определённого возраста, так ничего и не понимаете в жизни и тем более в ремонте автомобилей.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Сколько будет стоить: Снятие и установка (поддона картера) И еще такой момент. Возможно ли снятие поддона и оставить у Вас автомобиль на пару часов.? Хотелось бы отвезти поддон и заварить его.
Здравствуйте, стоимость работ: 1.снятие и установка поддона картера ДВС-1500руб. Мы снимем поддон и Вы можете отвезти заварить его и потом поставим-без проблем.