Ну так ошибка по автокорректору ксенона убирается, которая еще на БК желтым пищит (если таки про нее речь шла). Ну а если "нахрен все поотключать и поотрезать", тогда конечно всякая там адаптация бессильна. С сказал бы даже вредна!
Это не ошибка так убирается а даптация моторчиков делается . А если там оторван провод от датчика или мотор один наелся то можно хоть обадаптироваться все равно ничего не выйдет
мож ее по морде били и фары какие-нить колхозные стоят с колхозным ксеноном? тогда проще кодировку на галоген сменить и поставить обманки. просто вот так вот чтобы сразу два вышло из строя... странно. п.с. 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - кагбэ намекает на это))) п.п.с. -запирание дверей после 15 км/ч ну и багажника соотв, что бы по вытаскиванию ключа из замка зажигания они разблокировались.. лезешь в "блок комфорта" (46 адрес), там жмешь "кодирование" (07), смотришь кодировку. записываешь ее на бумажке чтобы не забыть. прибавляешь к этой цифре 32. открывание дверей одним нажатием на пульте брелка,а не двойным(1й для водительского,2й для всех остальных) - тоже самое как и до этого, но от полученой кодировки отнимаешь 4. -доводить стекла с брелка,если вдруг вышел из машины и забыл закрыть окно или люк по-моему там по-умолчанию это есть, просто надо кнопку закрывания на ключе подольше держать. -сигнализацию ремней безопасности отключить лезешь в приборку (17 адрес), опять же меняешь кодировку, но уже немного по другому. от первых двух цифр кодировки отнимаешь 2. т.е., например, если было 02231 , то должно стать 00231. если не поможет, то предпоследнюю цифру поменяй с тройки на ноль. по-идее кодировка у тебя должна стать 00201 для миль и 00001 для километров. -и еще надо бы убрать гирлянды с экрана борт компьютера поменяй для начала лампочку в подсветке номера. с ксеноном сложнее. ради эксперимента попробуй перекодировать блок электрики бортовой сети (адрес 09). сменить ксенон на галоген. для этого опять же в кодировке поменяй предпоследнюю цифру с 1 на 0, а потом посмотри какие ошибки выскочат.
большое спасбио за разъяснение)))) сегодня пришел к такому же выводу)))) все разы проще будет)) ну и насчет каналов адаптации моя тугая голова смогла таки додуматься)))) действительно из доступных только те,которые ты перечислил))
вот вот..только ее не били..там просто стояли фары с диодами в стиле А5, прошлый хоз заморочился.. по этому я и предположил,что может просто адаптировать нужно.. сначала попробую адаптацию сделать,а потом уже на галогенку сменить,в любом случае отпишусь попутно родился еще один вопрос - у меня есть 2 ключика,оба заводят машинку с пол тычка,но у одного налажено управление с кнопок,у другого оно напрочь отсутствует, и дело не в батарейке,поменял уже аж 2 штуки, и пробовал встявлять в зажигалку с поворотами и нажимание на кнопки - тоже не помогло...слышал что то про адапташку тоже, но там уже логин нужен,который я понятия не имею где брать!!(( тут же кстати проблема есть, тот ключик,который открывает машинку кнопочками,делает это максимум на растоянии 15 метриков, а хотелось бы побольше этих самых метриков,что б из дома можно было закрывать - это возможно?) подскажите плЗ!?
вообще чтобы он прописался достаточно нажать на нем любую кнопку и включить зажигание. по-поводу адаптации фар - врятли поможет. эта процедура нужна для регулировки фар. т.е. включаешь режим адаптации, настраиваешь фары в ручную и они запоминают исходное положение. в твоем случае какая-та беда с моторчиками.
Значит по поводу ключика - ничего пока не помогло,еще раз пробовал с кнопочками и все безуспешно((( видимо придется каким то образом вытаскивать этот самый логин(хотя я даже не представляю как) и прописывать его как новый,может заодно и третий пропишу(от старой остался) ну а насчет фар - это ты верно подметил, VAG меня просто в каналы адаптации даже не пускает)значит попрошу на сервисе,что бы посмотрели)
тоесть думаешь микросхемка неисправна? а как ккан командером это делается? об этом омжно кого то попросить, или самому нужно проводить?
в кан-командере все элементарно, ток шнурок нужен соответствующий. он не дорогой. на ибее около 1000 стоит. подключаешься, выбираешь в кладку instrument/immobilizer, там тип приборки (bosch RBx crypto), жмешь READ, ждешь пока скачается еепром - и вуаля пробег и логин у тебя на экране. пробег править прям там не советую. лучше каким-нить другим кальком воспользоваться. а то можно запороть приборку. по-поводу ключа - попробуй кому-нибудь другому его прописать. или себе другой чей-нибудь. вобщем с ключом не знаю. мож еще по каналам измерений посмотреть - там наверняка какая-то инфа должна быть о количестве прописаных ключей (не иммо, а именно как пульт ДУ).
да фиг знает. посмотри в системе комфорта (46), измерение (08) и там 007 блок. судя по мануалу во втором окошке должны показываться команды от ключа: Команда от ДУ (1/ 2/ 3/ 4). 1:открытие; 2:закрытие; 3. крышка багажника; 4: кнопка Паника (для США)
по поводу неработающих кнопок на ключе,съездий в телемастерскую ну или где технику ремонтируют, путь разберут посморят прозвонят, мож там что нибудь оторвалось и все решиться при помощи пояльника, покрайней мере у меня так было. сам намучался и все решилось за 5 мин)))) у меня кстате тож блокировка не работает с кнопки, блокируется а вот разблокироваться не хочет! ты решил свою проблему?!
По поводу бош крипто приборок и командера с логинами и пробегами за 1000р слишком оптимистично ... Сам то когда нибудь такое делал ?
да.. проблема, увы, в стране,под которую адаптируется панель, в Ваге меняется, я решил смириться с милями и галлонами, но получил открывание и закрывание из салона) ВагКом - Приборная Панель - Кодирование - помоему третья цифра(2 - USA, поддерживает функции этих кнопок, 0 - другие страны - не поддерживает) ну это на моей машине так, на твоей может и при цифре 6 (Сауд Аравия) будут и кнопки и км/л =))
2003 год а4 взялась именно китайским коммандером. точный пробег указать так и не получилось (плюс-минус тыща км как-то получалась), но в целом тачка омолодилась. факт в том что еепром читается/пишется. а уж остальное дело правильного калька. а вот б7 уже не берется, но там уже RB8.
Приветсвую! С НГ!! Проблемка вот в чем! у меня стоит БК ручка активна! Но нет почему то ячеек памяти! При нажатии кнопки ресет он просто тухнет и все(и наоборот)и почему то БК у меня показывает только время работы(постоянной работы)а не как положенно обнуляться при выкл зажигания! Расход вообще по нулям! Средняя скорость показывает только после обнуления и потом так и остаються показаня(((( .сень подключал ваг комп хотел прописать как тут написано в этой темке! Зашел в руль там все правильно! защел в приборку выбрал блок 19 считал его там нет таких значений типа ххх??х у меня только 0(зеленый) и то один! Подскажите как запрограмировать??? Заранее всем спасибо! Жду предложений Аудиводов