Ну так и что ? Заслонка чистая ? ДМРВ проверь в логе с тапкой в пол ,ну и метода есть в Эльзе по проверке .
Лучше даже проделать операцию в два этапа: 1 - поднять х/х до 760 об/мин снять показания 2 - поднять х/х до 800 об/мин снять показания П.С. Не вижу взаимосвязи между толчками при вкл. D или R c данной проблемой.
Заслонка вылизана 2 дня назад, блестит как у кота яйца. Клапан адсорбера рабочий. Вакуумные трубки все заменены. Через вентиляцию картерных газов может сосать? Где в Эльзе искать данные оп диагностике, ненахожу ничего
ну взаимосвязь есть. Достаточно скинуть разъем с ДМРВ на авто с АКПП и сразу появятся толчки и дергания. На авто с ручной коробкой, все конечно проще
по поводу мульта спорить не буду, с 5HP19 ситуация другая. Нерабочий ДМРВ может убить коробку (со слов коробочников) Да и когда все работало как часы, при скидывании разъема, начинались рывки и дергания
Решил проверить ДМРВ. Вроде норма, лог прилагается. После пары отжигов посмотрел группу 4. Случилось чудо адд и мульт без изменений, повышение об.хх сначала до 760, потом до 800 ситуацию нисколько не изменило. Толчок при включении в D не изчез (кстати при включении на секунду падают об.хх до 400)
это да, я посмотрел, ДМРВ отпадает, свои 150г.с на максимуме получает. В чем еще может быть проблема?
Давление топлива ,засранные форсунки ... Только утром человек отписал по похожей проблеме и на похожем моторе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197767&highlight=%F1%EC%E5%F1%FC
АААА брат ! Ты по своему мотору смотришь ... Учись пользовать Эльзу - смотри по АСК ,он идентичен ,по нему есть все ....