По первой ошибке возможно что-то с шиной CAN (закоротка одного из проводов или двух или между собой), возможно шина заведена не на ту шину (их 5). Возможно «коробка» как писали запитана не от того питания (постоянное и зажигание). Возможно «коробка» прошита не той версией прошивки. Я так однажды прошил себе блок допуска и запуска прошивкой 2..., а до этого все версии были 1... всё было норм, но была ошибка по разрыву связи с блоком управления двигателя, хотя проблем не было никаких. Откатил обратно и всё норм без ошибок. Хотя прошивка для именно этого блока. Но возможно прошивка предназначается для другой модели Ауди или другого мотора например. ОДИС ее спокойно прошивал... так что вот такие версии.
Здраствуйте. Подскажите, у меня allroud с кнопкой открывания багажника в салоне, но она только на открытие. Можно ли с помощью " VAG-COM (Вася Диагност)" запрограммировать и на закрытие. Если да, то как?
Нет У китайцев посмотри систему закрывания багажника рублей 5 стоила .установишь будет с пульта закрываться
наверное это | Система дистанционного управления замка багажника для Audi A4 Allroad Q5 Q7, OEM https://a.aliexpress.com/_AVgZxE
Парни привет. Как на A64F активировать возможность изменений сервисного интервала? Через зелёнку? Кап это сделать через шнурок? Все пишут про изменение интервала. А у меня он неактивен
Вот полный список мой. Там, где текущий написано это текущее число км/дней. Тут вроде только дни меняются, а км не помню. Км вроде можно поменять где кнопка в программе диагностики по сбросу интервалов.. Сброс сервиса Блок 17, адаптация-10, 02 0 текущий 40 0 41 0 42 150 43 150 44 365 45 2 47 0 48 0 49 365 50 70 51 365 текущий 52 100 53 0 текущий 54 1095 55 0 текущий тест, сохранить. После этого менять только 02 53 55 может поможет...
Доброго времени суток, не ругайте сильно за вопрос, но если кто знает, подскажите пожалуйста, как отключить датчик подушки, горит ошибка, а датчика там нет, я где то читал что кто то делал отключение чтоб не горела ошибка, один не совсем умный человек порезал провода под сидушкой, ну а пока сидуху не поменял, хочу отключить. Заранее спасибо.
Измерить тестером сопротивление пиропатрона на другой подушке и воткнуть в цепь соответствующий резистор.
Я конечно не заглядывал, в смысле в провода. Хотелось бы узнать, если такая возможность сделать програмно, если да, то в каком блоке эти все дела находятся?
Понял. Но ещё проблема в том что Вася не подключается. ODIS идёт без проблем. Есть мысли как это сделать через него?
Парни помогите решить данную проблему! До меня продавец менял систему на 3г+. Да и походу музыку с 2Г. Сегодня не проучилось снять защиту. Дословно на русский так:Серийный номер имеет недопустимый формат. Блок управления непригоден для использования, поэтому его следует заменить. что за ерунда?Продавец прислал другой усилок. С P на конце.
Не шитый ли он? Очень похоже. Сам этот факт красноречиво говорит, что нихрена этот продавец не со своей машины усилок снял, а обычный барыга он. Или у него несколько машин и на каждой он "2G на 3G менял"? Скорее всего блоки привезены из Польши или Прибалтики и проведены через "предпродажную подготовку". Но несколько кривовато.
Продавец автомобиля? Защита снимается раз и навсегда. Если её не снять, то устройство работает в ограниченном режиме, либо вообще не работает. Обычно люди решают проблему, так как без устройств ездить не очень. Я так в Москве б\у ДВА блока гейтвея купил, а защита не снимается, решил проблему перепайкой памяти со своего блока. Радар, купленный на ебэй снялся сразу у официалов.