Будет интересно узнать - как ? Насколько я знаю - нет такой возможности не ДОрестайле. За рестайл не знаю.
Ок. Завтра полезу в замок. Неужели сточка полмиллиметра на микрике блокирует все несколько тонн железа? Еще нашел ещё один из возможных источников - глючит микрореле AST512 NAIS/Panasonic. Оно на плате рулевой колонки. Черный кубик на плате (см.рис)
На фотографиях замок моего друга. У него был другой глюк, как только поворачивал ключ в положение "зажигание включено" машина заводилась.
Спасибо за совет еще раз. Проверил реле на плате рулевой колонки - в допуске (выпаял, проверил, пашет). Размонтировал замок зажигания, выпаял катушки, снял замок с платы и вуаля - один микрик сточен неплохо (см. фото). Подумал - нахера новый покупать, ибо этот оригинал и рабочий и ждать посылку с месяц. Только надо децл приподнять над платой, должно сработать ибо замыкание микрика идет при утоплении кнопки на мм ~3-5. Выпаял его, срезал пупырки с него и его друга ибо они паравозиком идут. Подложил пластинки 2 шт. (эта пластмассовая полоска вставляется в воротник рубашек при покупке ;-)) при этом микрик приподнялся примерно на 1 мм, сам змок позволяет это сделать, на нем есть отверстия для фиксации всех 4 микриков. Смазал изнутри движущие части замка, которые давят на микрики, маслом BRAUN. Запилил всё обратном порядке. Вставил ключ, всё пока в поряде. Единсвенная трудность была при вытаскивании части панели, которая закрывает крепление замка, там верхние 2 защелки с "секретом". Короче они отломались, но я их обратно на шурупики посадил. Поездил на тачке с четырмя отановками по полчаса. Пока полет нормальный - и ключ отдает и рулевая колонка радостно крутит свей шестерёнкой. Цена вопроса ноль рублей ноль копеек.
Одна шайба в замке, которая давит на соответствующий микрик, прокрутилась походу. И на фотке плата рулевой колонки, а не замка. Фотка платы замка вот:
Мужики-пацаны, у кого A6 С6 4F 2005 и Вася + соответствующий кабель, ну или другое хорошее оборудование, ответьте на вопрос: У вас подключение к авто без ключа в замке идёт?
Зажигание включить надо. Как без него блоки включатся? Вроде только vas5054a без зажигания видит, а без ключа - хз.
Ну я и имел ввиду и без зажигания и без ключа. При этом напряжение на блоках есть, можно тестором преды посмотртеь и понять на какие блоки напруга приходит. Я к тому. что хоть тачилу свою я и разблокировал, но без зажигания напруга на кан-гейтвэй так и не приходит. То есть, если опять блокирнется, то надо будет искусственно подавать напругу на него с соседней планки предов, чтоб связаться и потушить ошибку. Или я не прав?
Выходить должны на связь и без включенного зажигания но не все блоки, надо предварительно разбудить шину кан (включением аварийки, моргнуть дальним или при открытии двери она тоже просыпается) в общем кнопка аварийки должна подсвечиваться. Выбирать нужный блок надо вручную из списка а не автоскан, 05 доступ и запуск точно доступен и можно сбросить ошибки. также доступны 17,19,61 и некоторые другие.
То есть. он уверен в том, что кан шину можно оживить без ключа моргнув дальним, и об этомзнают, б, абсолютно все без исключения. А этот старожил знал это, походу, с пеленок и так думает про других. Похоже на вранье ибо товарищ в посте 5308 не совсем в крусах. Можно судить и учиться по ошибкам других. Есть такие люди