а какой автомобиль хоть? Про степень заряда: это не напряжение акб, это исходя из всех условий (температура двигателя, температура окружающей среды, текущий ток разряда и т.п.) алгоритм говорит о ВЕРОЯТНОСТИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Про масло: в а6с6 как минимум датчик работает на минимум и максимум. Показывать уровень не получится. Это также как с бустом на экране - он есть, а нихрена не работает и я так понимаю не будет (заложено для других автомобилей, как и отображение уровня масла).
Их всего три. Один на 5л бензин без буквы. С буквой H на дорест. С буквой М на рест. Я менял свой (сломал при выпрямлении поддона) давно, покупал скорее всего М. Но и до этого у меня работало. На всех дорестах не работает?
Капец, ну и нафига мне это, оценка степени запуска двигателя, вот есть например 100%, понятно что он по любому должен запуститься, потому что 100%, другого не дано, а вот если 80%, то хрен его знает, вот поеду на дачу, в городе запустится, а обратно уже может и не запустится, попаду в эти 20% ))))))))))))))) вообщем охренеть "какая полезная функция" лучше бы степень заряда аккумулятора показывал. Вообщем спасибо за объяснение что это на самом деле показывается.
Степень заряда тоже показывает, но нужно подключаться сканером и там как раз 100% не бывает никогда. Ровно таже хрень и с маслом. Потому проще, быстрее и надежней просто посмотреть на щуп глазами
Но чтобы дать прогноз о вероятности запуска двигателя, нужно знать и состояние АКБ, вот интересно, как машина опрашивает это состояние и на основе чего определяет способен он запустить в данное время движок или нет, самое простое что только можно сделать это посмотреть напряжение, то есть машина должна как минимум знать напряжение акб, вот поэтому вопрос, почему бы ещё не сделать вывод и напряжения, ну да ладно
Вопрос один, почему конструкторам и инженерам жалко вывести пару лишних значений на экран? А так же, почему некоторая информация по умолчанию отключена, как вот например состояние аккумулятора? ну и нафига, когда я могу и вольтметром посмотреть, абы что, идея то состояла в том, что так я могу и в чистом поле глянуть напряжение не имея вольтметра при себе, и не вылезая из машины, а когда у меня под руками куча приборов, я могу и без проводка напряжение померить вольтметром и буду уверенным в показаниях, чем через проводок смотреть.
Всё для блага водителя,ибо ни к чему современному водителю знать(постоянно видеть) о температуре масла и ОЖ,о зарядке АКБ,количестве фреона в системе кондиционирования и т.п.,современному водителю достаточно видеть спидометр и указатель количества топлива.